Профитрак: турбины на двигатели Камминз, Детройт, Caterpillar
Более 100 предложений в наличии!
Поставка турбин на заказ
Звоните сейчас!
+7 (499) 346-2037
[email protected]
Контакты



Турбины на двигатель Caterpillar
Всего в каталоге
15 предложений
Турбина Катерпиллар


Турбины на двигатель Камминз Cummins
Всего в каталоге
6 предложений
Турбина Камминз


Турбины на двигатель Детройт Дизель Detroit Diesel
Всего в каталоге
18 предложений
Турбина Детройт Дизель

Scania

Модельный ряд Скания включает грузовики и тягачи для перевозок на любые расстояния, а также автомобили специального назначения (пожарные, коммунальные, оборонные) и для работы в строительстве.

Scania предлагает сотни вариантов грузовых транспортных средств мощностью от 230 до 730 лошадиных сил. Благодаря модульной системе, которой следует в своей конструкторской политике, Скания имеет возможность изготовлять автомобили, отвечающие индивидуальным потребностям клиентов. Модульный принцип и, как следствие, унификация узлов и агрегатов, приводят к повышению функциональности и производительности автомобилей. Доступен широкий спектр трансмиссий, от классических 4х2 до 10х4, в том числе интегральные 4x4 и 8x8.

Грузовики Скании стали критерием долговечности, уравновешенности и мощности, достигнутой в результате широкого применения турбо дизельных двигателей большого объема с турбо наддувом еще с 1972 года. Scania – первый производитель, который внедряет и усовершенствует в дальнейшем эту технологию на моторах большегрузных автомобилей, чем задает тон в европейском двигателестроении, заслуживая  своим машинам титул „короля дорог”.

Scania 3-series / Скания 3 серии

Третье поколение грузовых автомобилей Скания Серия 3 выходит на рынок в 1987 г. как наследник 2-й серии, и находится в производстве 10 лет. Гамма включает тяжелые грузовики моделей 93, 113 и 143 полной массой от 17 до 32 тонны, на которых установлены 6-цилиндровые турбодизели рабочим объемом 9, 11 и 14 л. Это поколение как нельзя лучше иллюстрирует одну из основных характеристик шведского автопроизводителя – новаторство. Как раз на моторах представителей Серии 3 впервые в Европе применена система электронного впрыска топливаElectronic Diesel Control (EDC), что приносит Скании и первый призTruck of the Year'89 (Грузовик 1989 года). В следующем же году уже внедряется и инновативный турбокомпаундный дизельный двигатель с рекордным КПД 46%, пониженным потреблением топлива и 20%-ой утилизацией выхлопных газов. Новаторская кабинаStreamline (Стримлайн), благодаря которой конструкторам Скании удалось снизить коэффициент воздушного сопротивления на 15% и расход топлива на 4-5%, тоже появляется впервые в комплектации автомобиля 3-й Серии. Это кабины капотной компоновки, которые входят в производство в 1991 году. Самый же распространенный вариант кабин, это без капотные, с двумя спальными местами. Примечательно также, что кабины откидываются при помощи гидромеханизма.

В России Третья серия Скании пользуется значительным спросом и до сих пор находится в активной эксплуатации, что является лучшим доказательством ее выносливости. Не подлежащая сомнению производительность, простота в обслуживании и ремонте, приемлемый уровень комфорта – важные качества, которыми нельзя пренебречь при выборе грузового автомобиля. Scania 3-series отличается также разнообразием вариантов шасси, позволяющим широкий выбор транспортных средств по предназначению – седельных тягачей, коммунальных и развозных грузовиков, бортовых и специальных машин.

Scania 4-series / Скания 4 Серии

Четвертая серия или четвертое поколение Скании приходит на смену третьей серии в 1996 году и выпускается до 2004 г., когда появляется гамма P-R-G.

Отличительной особенностью серии 4 становится полностью обновленный экстерьер, дело итальянских дизайнеров студииBertone (Бертоне). Фронтально автомобили приобретают квадратную форму, переходящую дальше в более округлые и мягкие линии. Одновременно обращено особое внимание на надёжность автомобилей – жесткий прочный каркас кабин, усиленные боковые и задняя стенки. В новом дизайне кабины радиаторная решетка разделена на две части по горизонтали. Нижняя откидная, чем облегчается доступ к ветровому стеклу, а также предоставляется дополнительное удобство водителю в виде наружной скамейки. Машины стандартно комплектуются тремя видами кабин:Day cab (дневная),Highline (удлиненная),Topline – самая просторная, с высокой крышей и двумя спальными местами.

В Четвертую серию Скания входят средне тоннажные и тяжелые грузовые автомобили полной массой от 18 до 48 тонн в более чем 300 вариантах 2-,3- и 4-осных базовых шасси, оборудованные 6-цилиндровыми дизельными моторами мощностью от 220 до 580 л.с.: DSC9 – 220-310 л.с.; DC11 – 24-клапанный, 340-380 л.с.; DSC12 – 360-420 л.с.; DSC14 V8 - 460-530 л.с.; DC16 V8 – до 580 л.с. Отличные эксплуатационные качества и экономичность двигателей являются результатом высоких показателей крутящего момента при низких оборотах, а также внедрения системы управления коробкой передачOpticruise (Оптикруиз), которая обеспечивает оптимальный режим расхода топлива и снижение токсичности выхлопных газов. Информация об объеме двигателя машин четвертой серии присутствует в индексации: 94, 114, 124, 144, где последняя цифра означает, что это машина серии 4, а первые цифры – округленный объем двигателя. Например, 114 – 11-литровый мотор 4-й серии. Буквами обозначены типы автомобилей (класс шасси):  L – магистральные тягачи, D – грузовики для региональных перевозок, C – машины для работы в строительстве, G – автомобили для тяжелых условий эксплуатации. 3-значное число на противоположном углу передней панели автомобилей Скания означает мощность двигателя в лошадиных силах.

За высокий технический уровень исполнения автомобилям Scania 4-series присуждено звание международного грузовика 1996 года.

Scania 5-series / Скания 5 Серии

Преемником 4-й серии Скания является поколение R/P/G (R/P/G -series) , вышедшее на рынок в 2004 г. и называемое еще Серия R. Практически это Серия 5 или пятое поколение Скании, которому два раза присвоено звание грузовика года – в 2005 г. и в 2010 г. Оно объединяет тяжелые грузовые автомобили широкого спектра предназначения, классифицированные в три основные категории:

Серия P – грузовики для городского или регионального развоза товаров и продуктов и транспортировки на короткие расстояния, а также для работы на строительных площадках и в коммунальном хозяйстве. Стандартная комплектация с короткой, средней или тремя видами удлиненной спальной кабиной с низкой или нормальной крышей. Поставляются с двигателями мощностью от 230 до 420 л.с.

Серия G – тягачи или шасси для перевозок на короткие и средние расстояния. Комплектуются короткой, средней или спальной кабиной с низкой или нормальной крышей, длинной илиTopline (Топлайн).

На машинах серии G устанавливают рядные 5- и 6-цилиндровые дизели, отвечающие нормам Euro-3, Euro-4 и Euro-5 мощностью от 230 до 480 лошадей. Предлагаются различные варианты подвески и выбор высоты рамы.

Серия R – магистральные седельные тягачи для дальних перевозок или шасси со средней или спальной кабиной с низкой или нормальной крышей, а также длинной илиTopline (Топлайн). Оснащены рядными 5- и 6-цилиндровыми, а также 8-цилиндровыми V-образными двигателями мощностью 230-730 л. с. Доступны множество комбинаций основных модулей и соответствующих коробок передач, подвесок или рам. Автомобили серии R известны своей мощностью и оптимальной укомплектованностью.

Принципиальные отличия между 4-й и 5-й серии состоят в улучшении эксплуатационных характеристик двигателей, а также в усовершенствовании ходовых качеств и бортового оборудования автомобилей и существенном изменении интерьера кабин в направлении повышения их комфортабельности и эргономичности.

Силовые агрегаты, которые устанавливаются на машинах серии 5, отличаются высокой производительностью, эффективностью сгорания, простотой управления и соответствием нормам токсичности отработанных газов Euro-3, Euro-4, Euro-5 и Euro-6.

Модульная концепция, которой следует Скания в своей конструкторской программе, позволила разработать5-цилиндровый 9-литровый дизельный мотор, который отличается компактностью и обеспечивает быстрый разгон автомобиля. Динамичный 230-310-сильный двигатель устанавливается на грузовиках, предназначенных для работы в городе и на строительной площадке. Модульные камеры сгорания, реализованные в конструкции 9-литровых двигателей, обладают высокой эффективностью и ничем не уступают остальным силовым агрегатам Скании.

Для перевозки среднетяжелых грузов на средние или длинные расстояния предназначены 11-литровые 6-цилиндровые моторы мощностью 340 и 380 л.с. Высоким КПД и высокотехнологичной системой впрыска топлива отличаются 6-цилиндровые 12-литровые двигатели Скания, развивающие высокий крутящий момент на самых низких оборотах. Выпускаются в двух модификациях мощности: 420 и 470 л.с., вторая из которых оснащена турбокомпаундной системой.

V -образные 16-литровые двигатели Скания известны своей беспрецедентной мощностью 500 и 580 лошадиных сил, крутящим моментом 2700 Нм, топливной экономичностью и долговечностью безотказной работы. Больше объёмные моторы Скании устанавливают на автомобилях, предназначенных для работы в тяжелых дорожных условиях и перевозки тяжеловесных грузов.

Варианты трансмиссии Скании Серии R предлагаются с учетом предназначения автомобилей. По традиции Скания делает ставку на механические коробки передач с интегрированными системами контроля и оптимизации, но предлагаются и автоматические КПП. Быстрый разгон, экономичное потребление топлива, простое и динамичное управление гарантирует 6-скоростная коробка передач с разнесенными передачами. Универсальные 8- и 8+1-ступечатые коробки передач с делителем отличаются простотой, прочностью и плавностью переключения, особенно необходимых при управлении магистральных тягачей. Для всех видов эксплуатации, но главным образом для исполнения задач в более сложных дорожных условиях при дальних рейсах предназначены 12-ступенчатые коробки передач, с легкой конструкцией и позволяющие поддерживать высокие скорости движения при экономном режиме расхода топлива. Вариантом КПП 12+2 скоростей, снабженной дополнительными ползущими передачами и/или ускоряющей передачей, обычно комплектуют автомобили, рассчитанные на работу в сфере строительства и местных перевозок. Все механические коробки передач Скании возможно дополнить системамиScania Opticruise, которая автоматизирует процесс переключения,  и моторным тормозом-замедлителемРетардер Scania.

Автоматические коробки передач Скания серийного производства пригодны для применения на машинах, работающих на городских развозках или в коммунальных службах, где приходится часто останавливаться и трогаться с места, а также приспособляться к динамике напряженного трафика.

Слово „прочность” безусловно,  можно употребить и при описании мостов и шасси Скания. Легкие, функциональные, передние и задние мосты с рядом колесных редукторов увеличивают дорожный просвет машины и позволяют выбор в зависимости от индивидуальных потребностей. На автомобилях с 230-270-сильными двигателями устанавливают ведущие оси с одноступенчатым редуктором, а для много тоннажных тягачей предназначены задние тележки с максимальной нагрузкой 150 тонн. Все дифференциалы ведущих осей снабжены устройствами блокировки.

Базовых шасси Скания три вида: для перевозок на длинные расстояния, для развоза грузов и для эксплуатации в строительстве. Существуют также многочисленные комбинации и варианты, но в принципе вполне возможно применение одного из стандартных исполнений для более специализированной работы. В ассортименте существуют колесные формулы от 4x2 до 10x4.

Подвески пневматические 2- или 4-точечные, но предлагаются и разнообразные многолистовые и параболические рессоры. Возможны комбинации или полностью пневматические подвески.

Согласно установившейся в современном европейском грузостроении традиции Скания оснащает свои автомобили вентилируемыми дисковыми тормозами, которые гарантируют короткий тормозной путь и повышенный срок эксплуатации. Дополнительную надёжность торможению дает электронная система торможенияEBS. Для автомобилей, однако, работающих в условиях влажности, грязи и высокой запыленности, Скания предусматривает и барабанные тормоза.

Как и все остальные компоненты автомобилей Скания, кабины пятой серии отличаются практичностью и современным дизайном. Отделка в нейтральных тонах, выполненная из материалов, позволяющих легко поддерживать салон в чистоте. Удобно расположенные и функциональные вещевые отсеки, безопасные койки с толстым матрасом, эргономичное водительское кресло. Полный пакет электрооборудования, аудиосистема, бортовой компьютер. Основное деление кабин на четыре вида: короткие, дневные, длинные и специальные. Кроме того, существуют разновидности: с низкой или высокой крышей, а также без спального места, с одной откидной койкой, с одним или с двумя спальными местами. Высокие кабины принято называть Highline (Хайлайн), а самые просторные, с двумя спальными местами и дополнительным пространством за водительским сиденьем, которой комплектуется серия R – Topline (Топлайн).

Существуют также кабины для автомобилей специального назначения – с низким входом для быстрого доступа (Low-entry cab), четырехдверные для экипажа(CrewCab), удлиненные двойные кабины для экипажа(Long CrewCab).

Подводя итоги, нужно еще раз подчеркнуть, что грузовые автомобили Пятой серии завоевали себе признание как крепкие и эффективные рабочие машины, неприхотливые и экономичные в обслуживании, воплощающие характерные для Скании креативность, прагматичность и инновативность.






В Соединенных Штатах практика тюнинга грузовиков очень популярна, там можно увидеть машины - насто...      Freightliner FLD - это самый известный грузовик в мире. Символ свободы, мощи и власти над дорогой....      В модельном ряду Freightliner седельным тягачам серии Coronado (Коронадо) отведено место наследник...      Классическая серия Kenworth W900 производится уже больше полувека и практически является базой для ...      Freightliner Columbia был создан с целью стать современным продолжителем лучших традиций Century C...