Профитрак: турбины на двигатели Камминз, Детройт, Caterpillar
Более 100 предложений в наличии!
Поставка турбин на заказ
Звоните сейчас!
+7 (499) 961-0571
[email protected]
Контакты



Турбины на двигатель Caterpillar
Всего в каталоге
5 предложений
Турбина Катерпиллар


Турбины на двигатель Камминз Cummins
Всего в каталоге
6 предложений
Турбина Камминз


Турбины на двигатель Детройт Дизель Detroit Diesel
Всего в каталоге
предложений
Турбина Детройт Дизель

Freightliner Coronado

В модельном ряду Freightliner седельным тягачам серии Coronado (Коронадо) отведено место наследника классических FLD (Freightliner Classic/Classic XL). Первые модели Coronado были встречены весьма холодно водителями-дальнобойщиками в основном из-за плохой шумо- и теплоизоляции кабины. В новейших разработках Freightliner Coronado эти проблемы устранены, а заоодно сделан упор на топливную экономичность, аэродинамичность, маневренность и общий комфорт. Ведущий принцип, как у всех автомобилей Freightliner - максимальная производительность. В этом виде Coronado претендует на титул совершенного тяжелого грузовика.

Некоторые отличительные особенности Coronado:

- Эргономичный дизайн кабины с элементами люкса. Цельная, упрощенная и исключительно бесшумная приборная панель в мягких тонах с древесной отделкой. Кожаный руль на телескопической колонке с регулируемым наклоном. Удобные обезопасенные кресла EzyRider. Комфортное пространство для ног водителя, как и по ширине и высоте кабины.

- Спальник по старой традиции Freightliner - роскошный. Множество розеток, шкафов и полок для сохранения большого объема багажа. Усовершенствованная шумоизоляция, теплоизоляция и климатизация. В спальном отделении Coronado уже можно отдыхать комфортно даже в пути, когда напарник находится за рулем.

- Длинный, легко открывающийся капот из цельного стеклопластика. Кабина и большое число компонентов изготовлены из аллюминия, что понижает вес машины и повышает возможности нагрузки.

- Обновленный аэродинамический дизайн. Ветровое стекло из двух частей с наклоном под углом 24 градуса, повышающим обзорность. Фары из композитного материала с одной, легко заменяемой лампочкой, и с отражателем, позволяющим увеличить площадь охвата.

Кабины: дневная - без спальника, со средней крышей и спальником 86, 122, 147, 178 см; со средней увеличенной крышей и спальником 147, 178 см; с высокой крышей и спальником 147, 178 см.

Технические характеристики

Двигатель

  • Detroit™ DD13, DD15, DD16;
  • Cummins ISX15 

             450 до 600 л.с.

Общий вес

31 т

Колесная формула

6х4

Колесная база

6 600

Нагрузка на седло

Нагрузка на оси

 

18 т

Передняя - 5,5 т

Задняя - 18 т

КПП

  • Eaton Fuller механическая 9, 10, 13, 15, 18 ступеней;
  • Eaton UltraShift® Plus автоматизированная механическая 10, 13 и 18 ступеней;
  • Allison 4000 и 4500 автоматизированная

Топливные баки

2 х 530 л

Макcимальная скорость

120 км/ч

Расход топлива

40/100

 






В Соединенных Штатах практика тюнинга грузовиков очень популярна, там можно увидеть машины - насто...      Freightliner FLD - это самый известный грузовик в мире. Символ свободы, мощи и власти над дорогой....      В модельном ряду Freightliner седельным тягачам серии Coronado (Коронадо) отведено место наследник...      Классическая серия Kenworth W900 производится уже больше полувека и практически является базой для ...      Freightliner Columbia был создан с целью стать современным продолжителем лучших традиций Century C...