Профитрак: турбины на двигатели Камминз, Детройт, Caterpillar
Более 100 предложений в наличии!
Поставка турбин на заказ
Звоните сейчас!
+7 (499) 961-0571
[email protected]
Контакты



Турбины на двигатель Caterpillar
Всего в каталоге
5 предложений
Турбина Катерпиллар


Турбины на двигатель Камминз Cummins
Всего в каталоге
6 предложений
Турбина Камминз


Турбины на двигатель Детройт Дизель Detroit Diesel
Всего в каталоге
предложений
Турбина Детройт Дизель

Scania

Скания АБ (Scania AB, Scania Aktiebolag или просто Scania), крупный производитель большегрузных автомобилей с мировой известностью, является прямым потомком компании, основанной в 1891 году на юге Швеции под названиемVagnfabriks-Aktiebolaget i Södertälje (Фабрика вагонов в Сёдертелье), сокращенно Vabis.

В 1900 году в другом шведском городе, Ма́льмё, расположенном в провинции Сконе, открывается подразделение британской компанииHumber (Хамбер) под названиемMaskinfabriksaktiebolaget Scania (Машиностроительная фабрика в Сконе). На фабрикеScania сначала изготовляют велосипеды, но уже через год приступают к производству легковых и грузовых автомобилей. Первый грузовик фабрики, с 2-цилиндровым двигателем мощностью 12 л., размещенным под сиденьем водителя и способный перевезти 1,5 тонны груза со скоростью 15 км/ч, выпущен в 1902 году. В то же время свой первый грузовик выпускает иVabis.

Обе фирмы объединяются в 1911 году и запускают производство автобусов, легковых автомобилей и грузовиков под маркой Scania-Vabis    (Скания-Вабис) в заводах в Сёдертелье и в Ма́льмё. В этой конфигурации объединение существует вплоть до 1969 года, когда, после реорганизации и слияния с авиа- и автомобилестроительной корпорацией Saab (Сааб), создается новая индустриальная группа Saab-Scania (Сааб-Скания), продукция выпускается под маркой Scania. На логотипе изображен грифон, являющийся символом провинции, в честь которой названа компания – Сконе (лат.Terra Scania).

В период между двумя мировыми войнами Скания утверждает на шведском и европейском рынках свою репутацию изготовителя качественных и надёжных автомобилей. Прочность продукции примечательна. Так, например, первая пожарная машина, изготовленная на заводе Scania в 1912 г., работает вплоть до 1950 г., а вторая, выпущенная в 1914 г., „выходит на пенсию” после целых 26 лет службы. Одновременно фирме приходится бороться за свое существование в условиях экономической депрессии, уделять внимание развитию торговой сети и внедрению новаций в производство. В 1925 г. прекращено изготовление легковых автомобилей за счет увеличения доли автобусов. В 1935 г. Скания-Вабис становится генеральным представителем Volkswagen (Фольксваген) в Швеции, а на следующем году выпускает свой первый дизельный двигатель. Вскоре грузовики, выпускаемые фирмой, полностью переходят на более экономичные дизельные моторы.

В 30-ые годы Scania вносит революционный вклад в автомобилестроение, разрабатывая первую серию унифицированных двигателей, единственных дизелей, в конструкции которых используются стандартизированные компоненты. Впоследствии модульная система становится основной конструкторской концепцией в Скании.

В годы Второй мировой войны заводы компании полностью переходят на военную продукцию. На фронт поставляются самоходки, танки, бронемашины SKR на шасси грузовиков для перевозки пехотных частей и тяжелые грузовики с бензиновыми, дизельными или бензиновыми двигателями, а также с газогенераторами на древесных отходах.

Под конец 40-ых предприятия Скания-Вабис, уже переведенные на мирное производство, уверенно устремляются к новым горизонтам. В 1949 г. публике представлен первый дизельный двигатель с прямым впрыском. По старой традиции компании, он тоже оказывается чрезвычайно прочным и его называют  „400-тысяч километровым двигателем”. В этот период Scania-Vabis выпускает свои грузовики 40-й и 60-й серии, оборудованные новым дизелем, на 20-25% экономичнее, чем двигатель с непрямым впрыском. Специальный приз, учрежденный компанией для водителей, проехавших без капитального ремонта свыше 400 000 км, получают 1350 человек, а некоторые из грузовиков проезжают без ремонта 600 тысяч км.

В 50-е и начале 60-ых Scania-Vabis проводит стратегию расширения своего присутствия в Европе и на других континентах. Создаются новые центры продаж и сервисного обслуживания. Запускается производство грузовиков в Сан-Пауло, Бразилии. Открываются новые заводы в Швеции: в Катрингольме – автобусный, в Осарсхамне – по производству кабин, а в 1965 г. и в Нидерландах – сборочный завод в Цволле.

В конце 60-ых Скания выпускает самый мощный дизельный двигатель на тот период в Европе – 14-литровый, 350-сильныйDS14 типа V8. Одновременно разрабатывается новая гамма грузовых автомобилей, включающая капотные серии L50, L80, L85, L110  и без капотные LB80, LB85, LB110 . На машинах устанавливаются дизельные двигатели серии D5, D8, D11 (цифрами обозначен округленно рабочий объем) и мощностью 95, 155, 190 лошадей. Гамма дополняется усиленным вариантом Scania Super, с более мощными двигателями с турбонаддувом: 120, 190, 260-270 л.с.

Моторами с турбонаддувом оснащено и поколение автомобилей, впоследствие названное Нулевым поколением , состоящее из бескапотников Scania 140 , выпускаемых в период 1972-1975 гг. Нулевое поколение включает три модели: двухосные LB140 – 4x2 бортовые и трехосные LBS140 – 6х2 и LBT140 – 6х4, полной массой он 17 до 26,5 тонн, с 10-скоростной синхронизированной коробкой передач (опционально автоматической), усиленной шумоизоляцией, первыми в истории фирмы откидными кабинами с гидравлическим механизмом и первые, прошедшие имитационные испытания на прочность. В новую гамму входят также тяжелогрузные L140 (4x2) и LS140 (6x2), с хорошо знакомыми прямоугольными капотами, и позволяющие повышенную нагрузку на передний и на задний мост L145 (4x2) и LT14 5 (6x4).

Следующее, приобретшее популярность как Первое, поколение (1-я Серия) грузовых автомобилей Скания, появляется в 1975 году, оборудованное 6-цилиндровыми дизелями D11 мощностью 220 л.с. Серия получает индекс 111 и включает капотники L111, LS111, LT111 и бескапотники LB111, LBS111 и LBT111 полной массой 16,5-30 т. Автомобили этого поколения примечательны своим дизайном, разработанным известным итальянским стилистом Джорджио Джуджаро (Giorgio Giugiaro), впервые применившим рулевое колесо с двумя спицами и функциональный приборный щиток. Одновременно выпускаются модернизированные серии L/LB141 и L146 (14 л; 350 л.с.) и функциональные армейские грузовики SBA111 и SBAT111 (220-300 л.с.).

Десятилетие 70-ых отличается новым расширением географии присутствия Скании. Раскрываются сборочные заводы в Южной и Северной Америке (Аргентина, Перу, США), Африке (Танзания, Марокко), на Ближнем Востоке (Иран) и Австралии.

В конце 70-ых и начале 80-ых годах модельный ряд Скания-Вабис насчитывает 24 базовых моделей трех базовых серий 82, 112 и 142 полной массой от 16,5 до 32 тонны, в составе автопоезда – 120 тонн. Второе поколение (2-я Серия) имеет уже новую индексацию: Т (от „торпедо”) – капотные, Р – машины для региональных перевозок, R – тягачи для магистральных перевозок. Дополнительные буквы M,H, E обозначают тип шасси – легкого среднетяжелого, сверхтяжелого класса. Новации этого периода: модульная конструкция бескапотной кабины; модернизированные 6-цилиндровые, с турбо наддувом дизели D8 и D14 мощностью 230-460 л.с.; новый дизель DSC11 мощностью 333-354 лошадей, с промежуточным охлаждением надувочного воздуха; еще один новый дизель DS9 (вариант DSC9 Интеркулер) – один из самых экономичных двигателей того времени; появление новой серии Scania 92, предназначенной для работы в любых условиях, оснащенной 10-скоростной КПП, одноступенчатой подвеской и ведущим мостом с одноступенчатой главной передачей. Но наиболее значительным вкладом Скании в развитие индустрии в тот период является внедрение в 1883 г. первой в мире механической коробки передач с системой Computer-Aided Gearchanging (CAG) – управляемый микропроцессором механизм автоматического переключения, проложивший путь электронизации трансмиссий грузовых автомобилей и замене тяжелых рычагов удобным джойстиком. К концу 80-ых Скания разрабатывает также систему с интегрированным ретардером (замедлителем).

Очередной фурор на рынке грузовых автомобилей Скания производит в 1988 году, представив дизель DSC14 Интеркулер V8 с электронно управляемой системой впрыска топлива Electronic Diesel Control (EDC). Благодаря этому нововведению мотор усиливает свою мощность до 500 лошадей.

Рядными 9, 11 и 14-литровыми двигателями в Скании оснащают свое следующее, Третье поколение (Серия 3) тяжелых грузовиков полной массой 17-32 тонны, появившееся в 1987 г., представитель которого впервые в истории компании завоюет звание „Грузовик года” (1989 г.)

Начало 90-ых и столетний юбилей фирмы ознаменованы появлением новаторского турбокомпаундного дизельного двигателя DTC11 , при котором, вследствие решения установить в выхлопном тракте вторую турбину, связанную с маховиком двигателя посредством гидравлическую муфту и двухступенчатый редуктор, конструкторам Скании удается снизить расход топлива, утилизировать 20% выхлопа и повысить КПД на целых 46%. Продолжаются усилия компании по совершенствованию безопасности и аэродинамичности кабин. В 1991 году представлена кабина Streamline (Стримлайн), отвечающая самым высоким требованиям прочности и благодаря которой удается снизить коэффициент воздушного сопротивления на 15% и расход топлива на 4-5%.

К тому времени Скания патентует и свои новые разработки: вспомогательную систему торможения (ретардер) и автоматизированную систему переключения передач, которые вводятся в массовое производство в 1993 г. Своим клиентам фирма предлагает 4 типа механических (5-, 8-,10-,12-ступенчатых) коробок передач, а также 9-скоростная механическая с гидротрансформатором, 10-скоростная синхронизированная с программируемым переключением и 5-ступенчатая автоматическая КПП.

К середине 90-х Скания безоговорочно входит в число мировых лидеров в области грузового автомобилестроения, закрепив за собой репутацию изготовителя высокопрочных и инновативных продуктов. В 1992 г. открывается завод в Анже, Франция. В 1995 г. Скания вновь становится самостоятельной фирмой, после распада общего концерна с Сааб. На мировом рынке предлагаются свыше 800 вариантов автомобилей Скания с колесной формулой от 4x2 до 8x4, разнообразием колесных баз, управляемых и ведущих мостов. Резко повышается спрос на продукцию фирмы, что приводит и к стопроцентному увеличению количества изготовленных автомобилей (42 тыс. к 1995 г.)

Четвертое поколение (Серия 4) автомобилей Скания сходит с конвейера в 1996 г. Это 6 семейств автомобилей полной массой 18-48 тонн со следующими вариантами индексации: L – магистральные тягачи, D – грузовики для региональных перевозок, C – машины для работы в строительстве, G – автомобили для тяжелых условий эксплуатации. Серия 4 включает двух-, трех- и четырехосные модели, 300 вариантов базовых шасси (94, 114, 124, 144), 11 вариантов кабин с совершенно новым внешним видом. За дизайном Скания снова обращается к итальянским мастерам, на этот раз к студииBertone (Бертоне). Самая комфортабельная из кабин, этоTopline (Топлайн) с двумя спальными местами. Машины оснащены 6-цилиндровыми моторами DSC9, DC11, DSC12, DSC14 V8, DC16 V8 мощностью от 220 до 580 л.с. и системой Opticruise (Оптикруиз) для управления коробкой передач. Поколению 4 присуждено звание „Грузовик 1996 года”.

Приход нового века Скания отмечает выпуском своего одномиллионного грузовика. Компания владеет в Швеции и за рубежом 14-ю сборочными заводами, на которых работают около 24 тысяч сотрудников. На долю Скании приходится 15% европейского рынка тяжелых грузовиков. В эти годы предпринята попытка со стороны Вольво „удочерить” Сканию, но комиссия Европейского союза не разрешает поглощение ввиду антимонопольного законодательства.

В первые годы XXI века Скания снова удивляет специалистов и любителей авангардными новинками. В 2002 г. представлен концептуальный грузовик с кабиной-квартирой Longline с увеличенным пространством позади водительского сиденья, обеспечивающей водителю полный комфорт и все бытовые удобства при многодневных поездках. На рубеже двух тысячелетий Scania Opticruise утверждается как самая продаваемая автоматизированная система переключения передач на рынке. Вместе с новым поколением коробки передач и двигателями, отвечающими нормам Euro-4 и Euro-5, система Opticruise становится отличительным преимуществом новой гаммы грузовых автомобилей – R-Serie (Серия R ), которая появляется на рынке в 2004 г. и завоевывает титул Грузовика года в 2005 г. Это автомобили, предназначенные для перевозок на длинные расстояния, представляющие, по существу, улучшенную версию Серии 4. В начале второго десятилетия XXI века модельный ряд Скания формируется из серий R – магистральники, G – для перевозок на средние расстояния,P – развозные грузовики. Также выделяются линии Scania V8 и Scania Streamline. Скания V8 – это автомобили серии R, оборудованные суперсовременными двигателями, обладающими самой высокой производительностью: крутящий момент до 3500 Нм, мощность 500-730 л.с. Скания стримлайн называется линейка, объединяющая машины серий R и G, которые отличаются модернизированной внешностью и оптимизированы для экономного расхода топлива. Автомобили этого семейства имеют низкое лобовое сопротивление и оснащены полным комплектом воздушных дефлекторов.

Скания недолго остается самостоятельной фирмой после неудачного опыта поглощения концерном Вольво. В 2000 г. группа Фольксваген приобретает около 19% капитала и 34% акций Скании, а в 2008 году становится основным акционером в Скании с долей 68,6% акций и 37,73% капитала. Чем практически Скания становится частью концерна Volkswagen AG.

Сегодня Скания позиционируется как один из лидеров на международном рынке тяжелых автомобилей. Сердцевиной деятельности компании является разработка, производство и сбыт большегрузных (свыше 16 тонн) грузовых машин, а также больших городских и междугородных автобусов (больше 30 пассажиров). Скания производит также промышленные и  морские двигатели и предлагает широкий спектр услуг, связанных с финансированием, обучением и послепродажным обслуживанием.

Географически ее деятельность охватывает все континенты, а в последние годы компания обращает особое внимание быстро развивающимся азиатским рынкам. В России марка Скания традиционно популярна. Один из первых грузовиков Скания, выпущенный в 1910 году, продан в Санкт-Петербурге. К 100-ой годовщине этого события было приурочено открытие в северной столице завода по сборке самосвалов и грузовых шассиСкания-Питер.

В глобальном масштабе Скания имеет центры продаж и сервисные службы в более чем 100 странах мира. Штаб-квартира компании находится в Седерталье. Региональные представительства открыты в Польше, Чехии, США, Китае и России. На конце  2012 года число сотрудников Скании превышает 37500 тысяч. Генеральный директор компании –  Мартин Лундстедт(Martin Lundstedt), специалист в области тяжелых грузовиков.






В Соединенных Штатах практика тюнинга грузовиков очень популярна, там можно увидеть машины - насто...      Freightliner FLD - это самый известный грузовик в мире. Символ свободы, мощи и власти над дорогой....      В модельном ряду Freightliner седельным тягачам серии Coronado (Коронадо) отведено место наследник...      Классическая серия Kenworth W900 производится уже больше полувека и практически является базой для ...      Freightliner Columbia был создан с целью стать современным продолжителем лучших традиций Century C...