Профитрак: турбины на двигатели Камминз, Детройт, Caterpillar
Более 100 предложений в наличии!
Поставка турбин на заказ
Звоните сейчас!
+7 (499) 961-0571
[email protected]
Контакты



Турбины на двигатель Caterpillar
Всего в каталоге
5 предложений
Турбина Катерпиллар


Турбины на двигатель Камминз Cummins
Всего в каталоге
6 предложений
Турбина Камминз


Турбины на двигатель Детройт Дизель Detroit Diesel
Всего в каталоге
предложений
Турбина Детройт Дизель

MAN модельный ряд

Немецкий концерн MAN занимает прочные позиции на мировом рынке большегрузной техники, постепенно расширяя географию производства и экспорта. Стратегия международной экспансии и формирование более свободных торговых отношений между европейскими странами способствуют нарастанию продаж компании и на российском рынке. Ведущие европейские бренды занимают около 40% отечественного рынка новых и поддержанных грузовиков, а МАН неизменно присутствует в тройке лидеров.

МАН-ы заслужили уважение транспортников своими высокими эксплуатационными качествами и отличными ходовыми и техническими характеристиками. Они практичны, выносливы, маневренны, экономичны и надеждны в работе, устойчивы на заснеженной и обледенелой дороге. Перечислим коротко некоторые из отличительных преимуществ грузовых автомобилей MAN:

  • сниженный собственный вес, что позволяет увеличить полезный груз
  • компактная и легкая кабина
  • гармоничный дизайн
  • удачная аэродинамика
  • хорошая звукоизоляция
  • великолепная видимость
  • мощные и экологичные двигатели
  • комфортная управляемость
  • презентабельный салон
  • запчасти высокой степени износоустойчивости
  • большой выбор колесных баз

У российских потребителей грузовой техники стабильным спросом пользуются как новые, так и поддержанные машины МАН, в особенности крупнотоннажные. Наиболее востребованы флагманские модели тяжеловесных грузовых автомобилей MAN F2000 и MAN TGA.

MAN F2000

Серия МАН 2000 появляется в начале 1990-ых годов, представленная тремя семействами различных весовых категорий: L2000 – легкой, M2000 – среднетяжелой и F2000 – тяжелой. Гамма включает значительное число моделей полной массой от 6 до 50 тонн и автопоезда до 180 тонн. По сути MAN 2000 является осовремененной версией существовавших до тех пор серий G90, M90 и F90. Модели 2000 выпускаются с новыми двигателями и кабинами, они более технологичны и в большей степени оснащены электрическими и электронными регулирующими устройствами.

Первый образец тяжелого класса F2000 сошел с конвейера в 1994 году, сразу занял лидерские позиции в международных рейтингах и без труда завоевал приз грузовика 1995 года. Три года спустя модель претерпела модернизацию, превращаясь в MAN F2000 Evolution и в таком виде выпускалась до 2001 года, когда на смену пришло поколение TG. После этого производство серии 2000 продолжилось только в Китае, по лицензии.

Описание и технические характеристики МАН F2000

Тяжелая серия включает модели массой от 19 до 50 тонн с колесной формулой от 4х2 до 8х8 и целыми 65-ю вариантами колесной базой в пределах 2,6-5,7 м. Серия предлагает широкий выбор стандартных исполнений, а также специализированных: с кузовом до 50 м³ для перевозки объемных легких грузов, самосвалы, внедорожники, машины на природном газе.

Основным достоинством новой модели тяжелого тягача специалисты единодушно считают двигатели – мощные, но сверхэкономичные, с высоким крутящим моментом, экологичные. В 1995 г. был осуществлен эксперимент, во время которого 40-тонный F2000 поставил непобитый рекорд – проехав расстояние около 2300 км от Шотландии до Италии, он расходовал всего 25,2 л/100 км.

Серия оснащена рядными 5- и 6-цилиндровыми турбодизелями D2866 и D2876 (9,97-12.82 литра, 270-460 лошадей), а также супермощными 18-литровыми V10 (D2640 ) 600 л.с. Моторы машин выпуска до 1998 г. (D2866) отвечают стандарту Еuro-2, а серии Evolution (D2876) – Euro-3.

Преимущества двигателей MAN F2000 состоят главным образом в экономичности и выносливости. Дизели этого поколения отличаюся компактными размерами и обладают отличным соотношением расхода топлива и масла, выбросов вредных веществ и выработываемой мощности, чему обязана их высока эффективность. Они выдерживают высокую нагрузку оборотов и любые условия эксплуатации, без разницы в городе или на трассе. Моторы серии D быстро адаптируются при резких изменениях нагрузки и демонстрируют высокий уровень безопасности при пиковых нагрузках.

Все машины MAN Euro-2 и Euro-3 снабжены электронной системой управления двигателем EDC, круиз-контролем, гидравлическим тормозом-замедлителем Voith или компресионным моторным замедлителем EVB. Передние дисковые вентилируемые тормоза с электронным регулированием тормозного усилия. Сцепление одно- или двухдисковое. Антиблокировочно-противобуксовочная система.

На тягачах F2000 установлены механические 16-ступенчатые коробки передач ZF или Eaton, существуют также варианты с автоматической Eaton Fuller AutoShift 16.

Конструкция автомобилей серии F2000 включает переднюю пневматическую подвеску или на параболических ресорах и заднюю пневматическую 4-баллонную с электронным управлением.

Эмблематическая для серии кабина Commander (Командер), название которой используют и для обозначения серии тягачей F2000, разработана в четырех вариантах: дневная, с одним или двумя спальниками и высокая, длиной до 2,17 м, шириной до 2,44 м, высотой до 2,17 м. В отношении комфорта, шумоизоляции, эргономики, видимости все кабины MAN спокойно можно назвать образцовыми и Commander F2000 не исключение из этого правила. Доступны все обычайные для этого класса опции: автономный отопитель, люк в крыше, электрические стеклоподъемники, аудиосистема, розетка, многочисленные вещевые отсеки общим объемом 400 литров, электроприборы, противосолнечный козырек над передним стеклом. Водительское сиденье на пневмоподвеске снабжено регулятором положения и трехточечным ремнем безопасности. Наклон и высота руля тоже регулируемы.

Для особо требовательных водителей предусмотрено специальное исполнение кабины Topaz, отделанное кожей и деревом, с вторым отопителем и обогреваемым водительским местом, с холодильником, телефоном и факсом.

Подвеска кабины на винтовых ресорах и с поперечным стабилизатором  предлагается в трех вариантах: пневматическая, механическая, усиленная механическая.

Почему выбирают MAN F2000?

В итоге обобщим ключевые преимущества серии. МАН-ы Ф2000 отличаются практичностью и экономичностью, длинным сроком эксплуатации, универсальностью и адаптивностью. Опыт показывает, что машины производства 90-ых годов выдерживают без существенных повреждений сотни тысяч километров даже на отечественных дорогах. Конструктивное решение узлов и агрегатов позволяет быструю замену выносившегося компонента (втулки амортизатора, стабилизатора, шкворня, поперечины и т.п.). Сервисная сеть хорошо развита, цены вполне приемлемы по сравнению с остальными предложениями на российском рынке грузовой техники.

MAN TGA

Современная гамма MAN Trucknology Generation (TG ) создана на грани последних двух столетий в ответ на вызовы ХХІ века, связанные со стремительным развитием высоких технологий и их повсеместным применением в сфере автомобилестроения. Новое высокотехнологичное поколение грузовиков MAN охватывает семейства всех весовых категорий, обозначенных индексом TG. В Россию поставляется и пользуется хорошим спросом на рынке преимущественно проектированная специально для международных перевозок на длинных расстояниях крупнотонажная модель седельных тягачей TGA грузоподъемностью свыше 18 тонн. По данным статистических отчетов импорта европейских иномарок последних лет, грузовые автомобили MAN – новые и поддержанные, неизменно доминируют в предпочитаниях транспортных компаний и частных перевозчиков, занимая первые места по объемам продаж. Согласно подсчетам экспертов, автомобили серии TGA составляют около 80% автопарка тягачей МАН в России, и число продаж с каждым годом увеличивается в несколько раз.

Описание и технические характеристики MAN TGA

Магистральный тягач TGA разработан компанией MAN для перевозок в тяжелых дорожных и климатических условиях. Конструкторы модели обратили особое внимание на прочность и грузоподъемность машины, предусматривая возможность разумной перегрузки, высокий клиренс, большой угол установки (развала) колес. Учитывая особенности отечественных условий – большие расстояния, состояние дорог, климат, менталитет водителей, понятно почему модели с такими характеристиками пользуются популярностью на российском рынке.

Тягачи TGA оборудованы 6-цилиндровыми турбодизельными двигателями с рабочим объемом 9365-12130 см³, серий D20 мощностью 360-430 л.с., D26 и D28 – до 480 лошадей. Все моторы отвечают нормам токсичности отработавших газов Euro-2 или Euro-3 и развивают крутящий момент до 2100 Nm. Двигатели семейства D отличаются компактным дизайном, они снабжены турбонаддувом с электронно-управляемым промежуточным охлаждением и интегрированным насосом с электромагнитным приводом. На каждом цилиндре — 4 клапана  с индивидуальными головками, закрепляемые к блоку при помощи шести болтов. Дизели Euro-3 снабжены весьма практичной системой рециркуляции выхлопа, при которой путем сжигания отработавших газов достигается высокая экологичность.

Моторы D20 гарантируют лучшие условия для интенсивной эксплуатации, главным образом благодаря исключительно высоким показателям крутящего момента. Система впрыска Common Rail с электронным управлением является совершенным устройством впрыскивания топлива под высоким давлением, чем обеспечивается динамичность и мощность двигателя даже при самой низкой частоте вращения.

Новаторские технологии в системах двигателей тягачей TGA в сочетании с современным решением конструкции коробок передач позволяют автомобилям поддерживать высокую среднюю скорость и гарантировать максимальную надеждность перевозок, а это является ключевым преимуществом в сфере коммерческого транспорта.

Варианты трансмиссии на TGA включают 12- или 16-ступенчатые коробки передач ZF. В стандартной версии это 16-скоростная механическая с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем, с удобно расположенными группами передач и удачным диапазоном между ними. Возможно также исполнение с системой ServoShift с сервоприводом для гидростатического переключения передач, при которой необходимы минимальные усилия со стороны водителя и сокращается ход рычага КПП.

На всех механических КПП серии устанавливается система MAN ComfortShift, благодаря которой водителю не приходится выжимать педаль сцепления при переключении верхних передач. Ему необходимо всего нажать на кнопку, расположенной на набалдашнике рычага, чтобы задействовать электропневматическое устройство, которое и осуществляет переключение скоростей. Таким образом, водитель пользуется педалью сцепления только при трогании с места и маневрировании.

Трансмиссия с гидравлическим приводом решена таким образом, чтобы максимально облегчить водителя, одновременно обеспечивая бесперебойную работу и долговечность коробки передач. Блок КПП состоит из четырех управляющих и двух исполнительных цилиндров. Рабочая жидкость, совместимая с трансмиссионным маслом, распределяется между цилиндрами через трубопроводы, а в самом блоке цилиндров предусмотрен электрообогреватель. Таким образом коробка передач защищена от возможной течи цилиндров и от обмерзания.

Второй вариант коробки передач для серии TGA – 12-ступенчатая автоматизированная механическая TipMatic с электронным приводом.

Тормозная система TGA тоже является усовершенствованным интеллектуальным продуктом. Тормоза дисковые на всех колесах или задние барабанные. Весь процесс управляется электронной системой MAN BrakeMatic, включающей электронную тормозную систему EBS и антиблокировочную тормозную систему ABS и контролирующей взаимодействие между ними, горного тормоза и моторного замедлителя. Эксперименты показывают, что тормоза MAN TGA способны сократить тормозной путь автопоезда со скоростью 80 км/ч на целых 10 м – отличная иллюстрация потенциала тормозной системы обеспечить максимальную устойчивость и управляемость грузовика при любых дорожных условиях.

Грузовики серии TGA выпускаются полной массой 18 тоннн (4х2), 24 тонны (6х2), 26 тонн (6х2/6х4),  28 тонн (6х2) и 33 тонн (6х4) и в пределах колесной базы 3500-3900 мм – для магистральных перевозок; 19 тонн (4х2), 33 тонны (6х4, 6х6), 40 тонн (6х4,6х6), 41 тонны (8х4) с колесной базой 3200-3900 – для тяжелых условий эксплуатации, дорожных и строительных работ.

Большинство магистральных тягачей TGA оборудованы 2-листовыми рессорами на передней оси с вспомогательным мостом и увеличенном расстоянии между амортизаторами, что улучшает поперечную стабильность, и 4-баллонная пневматическая сзади с электронным управлением. Передняя ось серии TG в принципе является новшеством, отличающемся самым большим расстоянием между центрами рессор в этом классе. Задняя ось тягачей 4х2 снабжена Х-образным поперечным стабилизатором.

В некоторых вариантах TGA применяется авангардная передняя подвеска Sachs, где амортизатор и пневмоподушка объединены в один узел (амортизатор-подушка), формируя так называемую пневмоамортизационную систему. В результате достигается максимальная мягкость хода, безопасность движения, устойчивость даже при высоких центрах тяжести и, естественно, комфортабельность. В сочетании с подпружиненным креслом водителя вполне игнорируются неровности на дороге.

Выбор кабин MAN TGA рационально адаптирован к основным типам эксплуатации грузовиков. Предлагаются пять разновидностей кабин: XXL и XLX – для дальних перевозок,  XL, L и M – для внутренних перевозок и развозных работ.

Кабина XXL считается самой большой и комфортабельной в Европе. Ее внутренняя высота 2,1 м. Отличается очень высокими ветровым стеклом и крышей, отличной климатизацией. Оборудована двумя полноценными спальными местами, также, как и модель XLX – кабина с высокой крышей, в которой удобство передвижения достигнуто за счет снижения высоты пола. Кабины седельных тягачей TGA для дальних перевозок снабжены четырехточечной пневматической подвеской с индивидуальным контролем каждой пневмоподушки, что гарантирует высокий уровень безопасности и стабильности.

Следующий размер, XL, ничуть не уступает более высоким разновидностям в отношении ощущения комфорта, благодаря сниженным туннелю двигателя и полу, что позволяет легко передвигаться от одной двери к другой.  В кабине предусмотрено одно спальное место и дополнительный вещевой бокс по выбору. Размеры кабин XXL, XLX и XL по длине и ширине одинаковы: длина 2,28 м, ширина 2,44 м.

Кабиной L (длина 2,28, ширина 2,24, один спальник) комплектуют машины для грузовых и рефрижераторных развозок, перевозки строительных материалов, автоцистерн и другого специального назначения.

Кабина M короче – 1,88 м, ширина как у остальных – 2,24. Она предназначена для перевозок на короткие дистанции и для эксплуатации в сферах строительства и коммунальных услуг.

Интерьер кабин TGA спроектирован по самым высоким требованиям эргономики и современного промышленного дизайна с целью обеспечить максимальный комфорт водителя. Кабина отличается гармоничным и элегантным дизайном, а также многочисленным количеством деталей, повышающих ее функциональность. Исключительно удобные, легко настраиваемые анатомическое, поворачиваемое водительское кресло и руль. Продуманное расположение органов управления и панель приборов. Информация, которую подает бортовой компьютера, представлена наглядно на неслепящем дисплее. Множество вещевых отсеков и многофункциональных модулей, опциональные холодильник, телефон, аудиосистема, штатное радио. Тонированные непотеющие стекла с солнцезащитой и шторами, светонепроницаемые занавески, отделяющие спальное место от остального пространства. Климатическая система с автоматическим регулированием температуры, дополнительный кондиционер и обогревательные устройства. Полки для сна размером выше средних (220/79 см нижняя койка, 215/71 см верхняя) с матрасами из холодной пены, практичная защита от падения с полок и легко управляемые устройства откидывания полок и сидений. Легко доступные и с водительского кресла, и со спальной полки приборы управления отоплением, освещением, люком, стеклами, а для радио – дистанционное управление. Удобный вход в кабину благодаря  защищенным от скольжения и подсвеченным, низко расположенным ступенькам и оптимальному углу открывания дверей. Конструкция интегрированного в кабину и вынесенного вверх воздухозаборника гарантирует снабжение всегда чистым воздухом и долговечность воздушных фильтров. Список преимуществ кабин TGA можно продолжить еще, потому что инженеры и дизайнеры MAN действительно создали продукт, продуманный и организованный до мелочей.

Ко всем вышеперечисленным достоинствам добавим, что межсервисный пробег MAN TGA – 80 000 км. Согласно статистическим данным TÜV, только у 18% машин MAN после пятилетной работы возникают серьезные неисправности, а 50% из них, при хорошей поддержке, вообще не нуждаются в ремонте.

Почему выбирают MAN TGA ?

Высокотехнологичный „Грузовик 2001 года” спецально разработан для грузовых перевозок на дальние расстояния, преимущественно в регионах Северной и Восточной Европы, с учетом специфики их климатических и дорожных условий. Автомобили TGA отличаются комфортом, улучшенной безопасностью, экологичностью и эффективностью эксплуатации. Несмотря на некоторое предубеждение в отношении интенсивного оснащения грузовика электроникой, результаты опыта и наблюдения экспертов свидетельствуют о том, что по сравнению с другими марками своего класса, MAN TGA показывает более высокую эксплуатационную надеждность и долговечность.






В Соединенных Штатах практика тюнинга грузовиков очень популярна, там можно увидеть машины - насто...      Freightliner FLD - это самый известный грузовик в мире. Символ свободы, мощи и власти над дорогой....      В модельном ряду Freightliner седельным тягачам серии Coronado (Коронадо) отведено место наследник...      Классическая серия Kenworth W900 производится уже больше полувека и практически является базой для ...      Freightliner Columbia был создан с целью стать современным продолжителем лучших традиций Century C...