Профитрак: турбины на двигатели Камминз, Детройт, Caterpillar
Более 100 предложений в наличии!
Поставка турбин на заказ
Звоните сейчас!
+7 (499) 346-2037
[email protected]
Контакты



Турбины на двигатель Caterpillar
Всего в каталоге
5 предложений
Турбина Катерпиллар


Турбины на двигатель Камминз Cummins
Всего в каталоге
6 предложений
Турбина Камминз


Турбины на двигатель Детройт Дизель Detroit Diesel
Всего в каталоге
предложений
Турбина Детройт Дизель

Kenworth C 500

Специальная разработка Kenworth C500 создана для самого изнурительного труда в суровых дорожных и климатических условиях. C500 - тяжеловозное шасси вездеходного типа с отличными эксплуатационными качествами, предназначенное для работы в сложной оперативной обстановке: в лесной, нефтяной, горной, строительной индустрии - в тайге, тундре, в пустыне или в джунглях. Поэтому в конструкции и дизайне грузовика особое внимание уделено устойчивости, безопасности и грузоподъемности.

Все элементы Kenworth C500 сделаны из прочных, доказавшихся во времени компонентов, с применением широкого спектра передовых технологий. Предлагается большой выбор вариантов трансмиссий. Пружины резиновые или стальные с максимальной нагрузкой почти 70 тонн. Рамы повышенной прочности с одной или двумя стальными вставками по всей длине.

Kenworth C500 исполнен из материалов, практически невосприимчивых к ржавчине - покрытие из рулонных алюминиевых панелей, усиленных стальной рамой, крыша и козырек лобового стекла из цельного стеклопластика. Цельный скошенный или прямой капот и крылья из листового металла, мощный передний бампер с защитой радиатора, трубчатый задний бампер, плоское ветровое стекло из двух частей.

К преимуществам кабины Кенворт C500 стоит упомянуть удобство доступа до каждой детали, плотно прилегающие массивные двери переборочного типа на нержавеющих шарнирах, а также угловые стекла и широкие зеркала заднего вида, дающие хороший обзор. Кроме дневных, существуют кабины для экипажа и кабины с одноместным спальным отсеком.

Теплоизоляция, отоплительная и обогревательная системы Kenworth C500 спроектированы под арктические условия. Основной и вспомогательный обогреватель кабины со встроенным антиобледенителем, подогреваемые зеркала и топливные баки, стальной изолированный бокс для аккумуляторных батерий, предпусковой обогреватель наряду с множеством других элементов обеспечивают Kenworth C500 высокую производительность даже при самых низких температурах.

Технические характеристики

Двигатель

Cummins ISM, ISX

300 - 600 л.с.

Полная масса

15 - 72 т.

226 т. автопоезд

Колесная база

 

Колесная формула

4318 - 7240 мм

 

6х4, 6х6, 8х4, 8х6, 8x8

 

Грузоподъемность на переднюю ось

 

 

Грузоподъемность на заднюю ось

 

13 600 кг (одинарная)
18 100 кг (двойная)

 

31 700 кг (одинарная)

68 000 кг (двойная)

КПП

  • Fuller FRO16210B, 10 ступеней, механическая, для тяжелых условий
  • Allison HD4070, 7 ступеней, автоматическая, для тяжелых условий
  • ALLISON  HD4070, 7 ступеней, автоматическая, для тяжелых условий 

Топливные баки

1 х 380-570 л.

2 (+2) х 380-680 л.

Макcимальная скорость

80 км/ч

Расход топлива

40/100

 






В Соединенных Штатах практика тюнинга грузовиков очень популярна, там можно увидеть машины - насто...      Freightliner FLD - это самый известный грузовик в мире. Символ свободы, мощи и власти над дорогой....      В модельном ряду Freightliner седельным тягачам серии Coronado (Коронадо) отведено место наследник...      Классическая серия Kenworth W900 производится уже больше полувека и практически является базой для ...      Freightliner Columbia был создан с целью стать современным продолжителем лучших традиций Century C...