Kenworth C 500
Специальная разработка Kenworth C500 создана для самого изнурительного труда в суровых дорожных и климатических условиях. C500 - тяжеловозное шасси вездеходного типа с отличными эксплуатационными качествами, предназначенное для работы в сложной оперативной обстановке: в лесной, нефтяной, горной, строительной индустрии - в тайге, тундре, в пустыне или в джунглях. Поэтому в конструкции и дизайне грузовика особое внимание уделено устойчивости, безопасности и грузоподъемности.
Все элементы Kenworth C500 сделаны из прочных, доказавшихся во времени компонентов, с применением широкого спектра передовых технологий. Предлагается большой выбор вариантов трансмиссий. Пружины резиновые или стальные с максимальной нагрузкой почти 70 тонн. Рамы повышенной прочности с одной или двумя стальными вставками по всей длине.
Kenworth C500 исполнен из материалов, практически невосприимчивых к ржавчине - покрытие из рулонных алюминиевых панелей, усиленных стальной рамой, крыша и козырек лобового стекла из цельного стеклопластика. Цельный скошенный или прямой капот и крылья из листового металла, мощный передний бампер с защитой радиатора, трубчатый задний бампер, плоское ветровое стекло из двух частей.
К преимуществам кабины Кенворт C500 стоит упомянуть удобство доступа до каждой детали, плотно прилегающие массивные двери переборочного типа на нержавеющих шарнирах, а также угловые стекла и широкие зеркала заднего вида, дающие хороший обзор. Кроме дневных, существуют кабины для экипажа и кабины с одноместным спальным отсеком.
Теплоизоляция, отоплительная и обогревательная системы Kenworth C500 спроектированы под арктические условия. Основной и вспомогательный обогреватель кабины со встроенным антиобледенителем, подогреваемые зеркала и топливные баки, стальной изолированный бокс для аккумуляторных батерий, предпусковой обогреватель наряду с множеством других элементов обеспечивают Kenworth C500 высокую производительность даже при самых низких температурах.
Технические характеристики
Двигатель |
Cummins ISM, ISX 300 - 600 л.с. |
Полная масса |
15 - 72 т. 226 т. автопоезд |
Колесная база
Колесная формула |
4318 - 7240 мм
6х4, 6х6, 8х4, 8х6, 8x8 |
Грузоподъемность на переднюю ось
Грузоподъемность на заднюю ось |
13 600 кг (одинарная)
31 700 кг (одинарная) 68 000 кг (двойная) |
КПП |
|
Топливные баки |
1 х 380-570 л. 2 (+2) х 380-680 л. |
Макcимальная скорость |
80 км/ч |
Расход топлива |
40/100 |