Freightliner Cascadia
Новейшая серия Freightliner Cascadia (Каскадиа) была выпущена на автомобильный рынок под девизом: «Грузовики, которые строят бизнес». Седельный тягач нового поколения, отличающийся лучшим в своем классе соотношением цена-производительность, Cascadia начал свою жизнь как один из наиболее тщательно протестированых грузовиков Freightliner. Тестируемая машина прошла 150 000 часов натурных испытаний и 2500 часов в аэродинамической трубе.
Freightliner Cascadia является логическим продолжением линии Century Class/Colubmia. Новая серия характеризуется еще лучшей шумоизоляцией кабины, осовремененной, более яркой оптикой, повышенной маневренностью, мягким ходом и тихим двигателем.
Новинки в серии Freightliner Cascadia:
- Инновативный для тяжелых грузовиков реечный механизм руля. По сравнению с интегральным он более гибкий и более точный, обеспечивает лучший контроль над колесами, снижая утомляемость и повышая комфорт водителя.
- Передняя подвеска Каскадии на пневмоподушках, от этого ход становится мягче и повышается поворачиваемость. Смещение оси до 50 градусов обеспечивает короткий радиус поворота и высокую маневренность автомобиля.
- Двигатель способен развить до 90% максимального крутящего момента всего за 1,5 секунд. Турбокомпаундный двигатель отрабатывает выхлопные газы, превращая их в полезную мощность без ущерба для экономии. Cascadia отвечает современнейшим экологическим нормам.
- Freightliner Cascadia экономит топливо до 5% больше по сравнению с предшественниками.
- Увеличен размер кабины, но Cascadia по-прежнему является одним из самых легких магистральных тягачей из-за применения в конструкции сотен новых, более легких элементов. Двери кабины выше и шире, чем в большинстве других автомобилей.
- Кресла тоже шире, длиннее и выше, с более длинными подлокотниками. Подвески по передовым технологиям обеспечивают гладкую и удобную езду водителю любого веса и роста.
- Высокотехнологичная звуковая и теплоизоляция. Система климатизации и отопления с большим капацитетом и удобным управлением опеспечивает на 20% больше воздуха, чем в обычном грузовике.
- Современный дизайн кабины и спального отделения из эргономичных модулей. В интерьере нет покрашенных элементов. Обильное освещение без луминесцентных ламп.
Технические характеристики
Двигатель |
Detroit Diesel DD 15, Detroit Diesel DD 13 Detroit Diesel DD 16, Cummins ISX15, от 350 до 600 л.с. |
Общий вес |
27 488 кг |
Колесная формула |
6х4 |
Колесная база |
585 см |
Нагрузка на ССУ |
18 000 кг |
КПП |
Eaton Fuller механическая 8, 9, 10, 13, 15 and 18 ступеней Eaton Autoshift и Eaton Ultrashift Plus механические автоматические 10, 13, 18 ступеней Автоматическая Allison 3000, 4000 и 4500 |
Кабина |
дневная, высокая, ХТ; до двух спальных мест |
Топливные баки Макcимальная скорость |
2 х 570 л 120 км/ч |
Расход топлива |
40/100 |