Профитрак: турбины на двигатели Камминз, Детройт, Caterpillar
Более 100 предложений в наличии!
Поставка турбин на заказ
Звоните сейчас!
+7 (499) 346-2037
[email protected]
Контакты



Турбины на двигатель Caterpillar
Всего в каталоге
5 предложений
Турбина Катерпиллар


Турбины на двигатель Камминз Cummins
Всего в каталоге
6 предложений
Турбина Камминз


Турбины на двигатель Детройт Дизель Detroit Diesel
Всего в каталоге
предложений
Турбина Детройт Дизель

Freightliner Cascadia

Новейшая серия Freightliner Cascadia (Каскадиа) была выпущена на автомобильный рынок под девизом: «Грузовики, которые строят бизнес». Седельный тягач нового поколения, отличающийся лучшим в своем классе соотношением цена-производительность, Cascadia начал свою жизнь как один из наиболее тщательно протестированых грузовиков Freightliner. Тестируемая машина прошла 150 000 часов натурных испытаний и 2500 часов в аэродинамической трубе.

Freightliner Cascadia является логическим продолжением линии Century Class/Colubmia. Новая серия характеризуется еще лучшей шумоизоляцией кабины, осовремененной, более яркой оптикой, повышенной маневренностью, мягким ходом и тихим двигателем.

Новинки в серии Freightliner Cascadia:

- Инновативный для тяжелых грузовиков реечный механизм руля. По сравнению с интегральным он более гибкий и более точный, обеспечивает лучший контроль над колесами, снижая утомляемость и повышая комфорт водителя.

- Передняя подвеска Каскадии на пневмоподушках, от этого ход становится мягче и повышается поворачиваемость. Смещение оси до 50 градусов обеспечивает короткий радиус поворота и высокую маневренность автомобиля.

- Двигатель способен развить до 90% максимального крутящего момента всего за 1,5 секунд. Турбокомпаундный двигатель отрабатывает выхлопные газы, превращая их в полезную мощность без ущерба для экономии. Cascadia отвечает современнейшим экологическим нормам.

- Freightliner Cascadia экономит топливо до 5% больше по сравнению с предшественниками.

- Увеличен размер кабины, но Cascadia по-прежнему является одним из самых легких магистральных тягачей из-за применения в конструкции сотен новых, более легких элементов. Двери кабины выше и шире, чем в большинстве других автомобилей.

- Кресла тоже шире, длиннее и выше, с более длинными подлокотниками. Подвески по передовым технологиям обеспечивают гладкую и удобную езду водителю любого веса и роста.

- Высокотехнологичная звуковая и теплоизоляция. Система климатизации и отопления с большим капацитетом и удобным управлением опеспечивает на 20% больше воздуха, чем в обычном грузовике.

- Современный дизайн кабины и спального отделения из эргономичных модулей. В интерьере нет покрашенных элементов. Обильное освещение без луминесцентных ламп.

Технические характеристики

Двигатель

Detroit Diesel DD 15, Detroit Diesel DD 13 Detroit Diesel DD 16, Cummins ISX15,

от 350 до 600 л.с.

Общий вес

27 488 кг

Колесная формула

6х4

Колесная база

585 см

Нагрузка на ССУ

18 000 кг

КПП

Eaton Fuller механическая 8, 9, 10, 13, 15 and 18 ступеней

Eaton Autoshift и Eaton Ultrashift Plus механические автоматические 10, 13, 18 ступеней

Автоматическая Allison 3000, 4000 и 4500

Кабина

дневная, высокая, ХТ; до двух спальных мест

Топливные баки

Макcимальная скорость

2 х 570 л

120 км/ч

Расход топлива

40/100

 






В Соединенных Штатах практика тюнинга грузовиков очень популярна, там можно увидеть машины - насто...      Freightliner FLD - это самый известный грузовик в мире. Символ свободы, мощи и власти над дорогой....      В модельном ряду Freightliner седельным тягачам серии Coronado (Коронадо) отведено место наследник...      Классическая серия Kenworth W900 производится уже больше полувека и практически является базой для ...      Freightliner Columbia был создан с целью стать современным продолжителем лучших традиций Century C...