Профитрак: турбины на двигатели Камминз, Детройт, Caterpillar
Более 100 предложений в наличии!
Поставка турбин на заказ
Звоните сейчас!
+7 (499) 961-0571
[email protected]
Контакты



Турбины на двигатель Caterpillar
Всего в каталоге
5 предложений
Турбина Катерпиллар


Турбины на двигатель Камминз Cummins
Всего в каталоге
6 предложений
Турбина Камминз


Турбины на двигатель Детройт Дизель Detroit Diesel
Всего в каталоге
предложений
Турбина Детройт Дизель

DAF модельный ряд

Тягачи DAF появились на российском рынке относительно поздно, в 2003-2004 гг., но с каждым годом их популярность растет и продажи постоянно увеличиваются. По состоянию на 2012 г. голландские грузовики занимают уже около 10% рынка европейских производителей.  ДАФ-ы в России, да и везде в мире, востребованы из-за своей высокой рентабельности и безукоризненной точности исполнения каждой детали. В настоящее время дилерская сеть DAF насчитывает тысячи офисов продаж и сервисных центров во всей Европе, Африке и Азии. Компания постепенно расширяет и свое присутствие в России.

Актуальный модельный ряд грузовиков  DAF включает следующие серии:

  • XF (тяжелая)
  • CF (средняя)
  • LF (легкая)

Основные модели DAF, пользующиеся наибольшим спросом на отечественном рынке грузового транспорта:

  • DAF XF 95
  • DAF CF 85
  • DAF XF 105


DAF XF 95

Серия 95 – флагманский проект DAF, выпускаемый до 2006 г.. Первая модель DAF 95 выходит на рынок в 1987 г. и сразу становится победителем премии „Международный грузовик года – 1988”. В 1998 г. тягач проходит модернизацию и ребрендинг, после чего уже называется DAF 95 XF и снова завоевывает приз грузовика года. При последующем апгрейде происходит смена индекса – в 2002 г. выпущен тягач DAF XF 95, который и по сей день является самым популярным среди транспортников и предпочитаемым дальнобойщиками.

Описание и технические характеристики XF 95

DAF XF 95 оснащен модерным 6-цилиндровым, 24-х клапанным, 12,6-литровым турбодизельным двигателем в четырех вариантах мощности: 381 л.с., 428 л.с., 483 л.с. и 530 л.с. Мотор отвечает стандарту Euro-3 благодаря современной системе впрыска собственной разработки DAF UPEC с индивидуальными насосами высокого давления для каждого цилиндра  и улучшенному турбонаддуву.

DAF XF95 стандартно укомплектован механической 16-ступенчатой коробкой передач ServoShift. Предлагаются также варианты 12- или 16-ступенчатой автоматической ZF AS-Tronic с электронным управлением посредством джойстика.

Тормозная система у XF95 – EBS (Electronic Brake Sytem)– двухконтурная, с пневматическим приводом, обладающая функцией автоматически регулировать зазоры.

По сравнению с предшествующей моделью XF95 претерпел изменения и во внешнем виде. Дефлекторы боковых окон у новой модели короче и имеют аэродинамическую форму. В облицовке фар появились отверстия, улучшающие обдув ступени. Сами фары более узкие. Радиаторная решетка со скошенными краями и надписью DAF с левой стороны и XF с правой. У старой модели края решетки вертикальные, надпись 95 XF слева и DAF справа. Новинки в кабине: панель и отделочные материалы повышенного качества.

По сравнению с 95 XF у современной модели совершенно новое шасси.

Модификации шасси тягачей XF 95:

 полная масса (тонн)

 колесная формула

 18

4х2

 25,7

6х2

 26

6х2

26,5

6х2

6х4

32

8х4

35,5

8х2

Модификация шасси седельных тягачей XF 95:

полная масса (тонн)

в составе автопоезда (тонн)

колесная формула

18

40

4х2

23-25

44

6х2

26

60

6х4

36

50

8х4

Почему выбирают DAF XF 95 ?

Тягач тяжелого класса DAF XF 95 недаром завоевал себе прозвище „летучего голландца”, обладая способностью выдержать годовой пробег 150 000 км и интенсивную эксплуатацию в самых разнообразных условиях.

XF 95 отличается еще рядом преимуществ: это один из самых экономичных тяжелых тягачей, с низким расходом топлива, низкими уровнями шума и выброса выхлопных газов. Двигатели XF 95 отвечают современным европейским экологичным нормам. Для этой модели DAF установлена периодичность проведения технического осмотра 120000 км.

Важным критерием выбора тягача XF 95 среди дальнобойщиков является непревзойденная по своей комфортабельности и эргономичности кабина Space Cab илиSuper Space Cab – самая большая кабина грузовика в мире. Кабины DAF со спальником достигают размеры 2,5 м в длину и 2,25 м в высоту, что дает водителю свободу движений, возможность выпрямиться в полный рост и спокойно перемещаться. Водительское сиденье на пневмоподвеске обеспечивает минимальный уровень нагрузки.

Не на последнем месте привлекательным для российских транспортников является простота машины и ее умеренное оснащение электроникой, что обеспечивает легкость управления, длинную эксплуатационную жизнь и ремонтопригодность. Сервисное обслуживание и доставка запчастей DAF на европейском уровне.

DAF CF 85

Серия DAF 85, как и другие среднетоннажные модели DAF 65 и DAF 75, создана в 1982 г. на базе грузовиков для региональных европейских перевозок. При модернизации в 1998 г. они были оснащены двигателями мощностью до 430 л.с., кабиной с улучшенной аэродинамикой и им был присвоен индекс CF, сокращенное от Сcompact Forte. С тех пор этим индексом DAF обозначает свои среднетяжелые автомобили, а индексом LF – легковесные грузовики.

Тягачи среднего класса DAF CF85 знакомы также под названием „Перспектива”. Точнее, это модель, специально разработанная в 2005 г. для отечественного рынка, с двигателем 340 л.с., отвечающим нормативу Euro-3. „Перспектива” создана для региональных и международных перевозок (в автопоезде до 40 тонн), стандартная комплектация спроектированна специально с учетом требований российского перевозчика.

Описание и технические характеристики DAF CF 85

Серия  CF85 отличается высокоэкономичными двигателями. „Перспектива” оборудована рядными 12,6-литровыми моторами XE (Euro-3) с промежуточным охлаждением воздуха и турбонаддувом 340, 381, 428, 483 и 530 л. с., как у флагманских моделей XF. Особенности дизелей XE: одна головка блока на каждые три цилиндра, четыре клапана на каждый цилиндр, сухие тонкостенные гильзы, распределительный вал в блоке, UPEC топливная система с индивидуальными, отдельно расположенными электронно-управляемыми ТНВД и механическими форсунками, соединенными с топливными насосами трубками. Такой простой конструкцией обуславловлены удобство ремонта, легкость установки и прочность агрегатов.

На новые тягачи CF85 устанавливают дизели PACCAR MX (Euro-5) объемом 12,9 л и мощностью 360, 410, 460, 510 л.с., крутящий момент 2500 Nm, ресурс около 1,5 млн км. SMART система подачи топлива с каталитическим нейтрализатором SCR отвечают нормам Euro-4 и Euro-5. Насос-форсунки индивидуальные, с электронным управлением.

КПП  16-ступенчатая механическаяZF с опциональным пневмоусилителем переключения ServoShift. Возможна также установка автоматической коробки передач ZF AS-Tronic. На „Перспективу” стандартно устанавливают трансмиссии ZF 16S151, а на тягачах, предназначенных для работы в тяжелых условиях, применяют модели ZF 16S181 или ZF 16S221 с клавишными переключателями и рулевым управлением с поперечной тягой, такие же, как у MAN иRenault.

Тормозная система CF85 отличается особой надеждностью. Тормоза дисковые (у более старых моделей и у автомобилей с колесными редукторами барабанные), вентилируемые, с электронным управлением, устанавливаемые на обе оси – переднюю и заднюю. Подобно остальным сериям DAF, тормозные диски CF85 термоизолированны, что предохраняет подшипники от перенагревания.

Модификации шасси CF85:

полная масса (тонн)

колесная формула

18

4х2

25

6х2

26

6х2  6х4

32

8х4

Модификации шасси седельных тягачей CF85:

полная масса (тонн)

в составе автопоезда (тонн)

колесная формула

18

40

4х2

23

40

6х2

25,7

44

6х2

26

58

6х4

Колесная база у автомобилей серии  – от 3,8 до 7,1 м.

Для строительных целей DAF выпускает усиленные шасси с двумя, тремя и четырьмя осями. Такие шасси предназначенны для тяжелых транспортных тягачей, самосвалов, бетоносмесителей, машин со съемным кузовом. Варианты колесной формулы: 4х2, 6х2, 8х2, 6х4, 8х4. Последние две модификации оборудованы тандемными мостами с 8-рычажной подвеской и колесными редукторами, усиленным стальным передним бампером и ударопрочным контуром ступеней. Узлы трансмиссии и радиатор защищены от ударов стальным листом. Рама из стали высокой прочности, клиренс тоже высокий – до 410 мм. На автомобилях установлены как межосевые, так и межколесные диффернциалы, управляемые водителем. Такая конструкция в значительной степени увеличивает проходимость и устойчивость автомобиля.

Комплектация CF85 предусматривает три вида кабин: дневная, с одним спальником и просторная – на пружинах или на пневмоподвеске. У всех кабин одинаковая ширина – 2,26 м. Стандартная (короткая) дневная кабина СF Day Cabимеет размер по высоте 1,6 м, по длине 1,77 м. Такая же высота и у кабины с одним спальным местом СF Sleeper Cab, называемой еще удлиненной кабиной, но длина у нее 2,2 м. Такой же длины и «просторная» кабина СF Space Cab, а высота у нее от пола до потолка 2,23 м. Спальные места тоже одинаковых размеров: 2,02/0,73 м, толщина матраса 15 см.

Кабины CF оснащены современными приборами и органами управления, в соблюдении всех правил эргономичности и удобства водителя. Регулировка наклона рулевой колонки осуществляется легко посредством шарнирного механизма.

Бортовой компьютер сообщает данные о внешней температуре, о скорости движения, просчитывает время пути, предупреждает об ошибках и предстоящем техобслуживании, играет роль будильника. Водительское кресло на пневмоподвеске, с трехточечным ремнем безопасности. Материалы отделки и дизайн кабины оптимального качества.

Особенность отопительно-вентиляционной системы состоит в простой, но эффективной конструкции, предотвращающей обмерзания и запотевания стекол, попадение холодного воздуха во внутренность кабины и обеспечивающей комфорт водителя и пассажира. Стекла дверей кабин серии CF состоят из двух частей, расположенных по горизонтали – верхняя неподвижная,  а нижняя опускается и поднимается при помощи электрического стеклоподъемника. В крыше кабины предусмотрен люк, что помогает хорошей вентиляции. Тягачи оснащены также сухим автономным отопителем. Кондиционер опциональный.

Почему выбирают DAF CF 85 ?

DAF CF85 – бюджетный тягач.   Серия включает модификации, предназначенные для эксплуатации в различных условиях – магистральных, городских, грунтовых дорог и строительных площадок.

Устройство машины максимально упрощено и рассчитано на значительную экономию топлива, практичность управления, долговечность, выносливость и надежность. Ведущие мосты, как у всех автомобилей DAF Trucks – собственного производства, с жесткой блокировкой дифференциала с механическим приводом, выдерживающие любые экстремальные условия эксплуатации, особенно зимние, что очень важно для российского экспедитора. Практично решена система подрессоривания DAF CF85 – двухлистовые рессоры на передней оси и четырехбаллонная пневматическая задняя подвеска. Относительно небольшая масса автомобиля достигнута благодаря предельно точным расчетам и применению прочных материалов высокого качества. Бюджетность машины не в ущерб комфорту водителя – он обеспечен оптимальными конструктивными решениями.

DAF XF 105

XF 105 пришел на смену XF 95 в 2006 г. и быстро занял флагманское место в модельном ряду тяжелых тягачей DAF. Поначалу серия 105 была задумана как улучшенный, более внушительный вариант XF 95, но получилось так, что она полностью вытеснила из производства прежний лидер. Новая модель появилась как следствие повышения экологических требований на территории Евросоюза и введения стандартов Euro-4 и Euro-5, пока тягачи XF 95 отвечают нормам Euro-3. Между двумя моделями несколько принципиальных отличий, в основном относящихся к двигателю и кабине.

Описание и технические характеристики DAF XF 105

XF 105 оборудован новым высокоэкономичным турбо дизелем PACCAR MX собственного производства завода DAF Ttrucs в Эйндховене. Рядный 6-цилиндровый двигатель объема 12,9 литров выпускается мощностью 410, 460 и 510 л.с., обладает крутящим моментом от 2000 до 2500 Нм и максимальной частотой вращения от 1000 до 1410 об/мин. и, благодаря системе избирательной нейтрализации выхлопа DAF SCR, удовлетворяет экологическим нормам Euro-5 и EVV. У мотора PACCAR MX еще ряд достоинств, полученных вследствие введения конструктивных нововведений, обеспечивающих его впечатляющие рабочие характеристики, долговечность и рентабельность: новые поршни; новые блок цилиндров и головка цилиндров из сверхпрочного и сверхлегкого материала графитный чугун CGI (Сcompact Graphite Iron); сокращенное количество трубопроводов в блоке цилиндров и головке цилиндров; инновативная система впрыска SMART с индивидуальными насос-форсунками, осуществляющая поэтаптый впрыск топлива; оптимизированная выпускная система – выпускной коллектор полностью изолирован, что гарантирует экономию топлива и снижение выбросов углерода; комбинированный насос для топливной и гидросистемы; общий приводной ремень для кондиционера и генератора; интегрированный с воздушным компрессором гидроусилитель. В итоге, сокращенное количество деталей и технические новинки обеспечивают прекрасное соотношение мощность/экономичность двигателя PACCAR MX, что приводит к снижению веса, сокращению расхода топлива и других эксплуатационных расходов, увеличивая периоды техобслуживания.

Огромное значение для достижения высокой экономичности, производительности и эффективности имеют трансмиссия с интегрированным замедлителем и высокое передаточное число одноступенчатого заднего моста с ги поидным редуктором. Коробки передач у XF 105 – 16-ступенчатая механическаяZF с прямым приводом или модерная 12-скоростная автоматическая AS-Tronic. Задний мостSR 1347– усиленный, с более легким и прочным картером, на 4-баллонной пневматической подвеской с электронным управлением. Для эксплуатации в тяжелых условиях опционально тягач может быть оборудован также ведущим мостом с колесными редукторами.

Конструктивные особенности шасси DAF XF 105 состоят прежде всего в усилении рамы к-образными поперечными элементами и компактности расположения узлов. Так, шумоглушитель, кронштейн аккумуляторный батерии, дозатор и бак для Ad Blue собраны в один блок, а узлы тормозной системы и баллоны для сжатого воздуха установлены с внутренней стороны шасси, благодаря чему есть достаточно места для дополнительных топливных баков большей емкости. Шасси XF жесткое, плоское, изготовляется из высокопрочной стали, отличается небольшой массой и универсальностью по отношению с надстройкам.

Модификации шасси XF 105:

полная масса (тонн)

колесная формула

18

4х2

24,9

6х2

25,087

6х2

25,7

6х2

26

6х2

32

8х4

Колесная база: 4,2 – 6,9 м.

Модификации шасси седельных тягачей CF85:

полная масса (тонн)

в составе автопоезда (тонн)

колесная формула

18

40

4х2

23-26

44

6х2

26

60

6х4

36

68

8х4

Считается, что у тягачей XF 105 самая просторная и комфортабельная кабина в их классе. Применение двигателя  PACCAR MXприводит также к улучшению комфорта в кабине тягача. Дело в том, что эти моторы не такие высокие, как DAF XF, поэтому и моторный туннель в кабине новой модели уже намного ниже. Вследствие чего кабина XF 105 становится еще просторнее и водителю удобнее перемещаться по ней. В Super Space Cab расстояние между моторным туннелем и крышей 210 см, а в Space Cab – 175 см. Кабины XF 105 отличаются также высококачественными материалами и модерным дизайном отделки. Детали интерьера кабины и пульты управления спроектированы так, чтобы обеспечить максимальную ергономичность и комфорт водителя. В салоне много места для вещей: три вещевых отсека объемом 75 л, 240 л и 235 л под нижней полкой, еще багажные шкафчики над лобовым стеклом,  предусмотрено и место для выдвижного холодильника до 45 л. Комфорт дополняют вешалки для полотенец и лестница из алюминия для подъема на верхнюю полку. Спальные места шириной 83 см, матрацы из мягкого пенополиуретана, нижнюю полку можно использовать в качестве дивана.

Водительское кресло в кабине XF 105 на пневмоподвеске, а пассажирское фиксированное. Ремни безопасности трехточечные.

Система вентиляции и отопления грузовика включает обычайные для дафовских тягачей компоненты: сухой автономный отопитель, фильтр салона, кондиционер с рециркуляцией воздуха с ручным управлением, стеклоподъемники с электроуправлением, люк в крыше, тоже с электрическим управлением.

Тягачи DAF XF 105, так же, как и CF, оснащены многофункциональной системой мониторинга транспорта, называемой системой телематики. Она разработана специалистами DAF на основе немецкого стандарта качества DIN и осуществляет не только навигацию, но и связь между бортовым компьютером и интернет-порталом транспортной компании при помощи технологии GPRS. Таким образом обеспечивается оперативность общения между базой и водителем. Система телематики DAF — это система управления парком, благодаря которой в любой момент можно узнать местонахождение каждого из автомобилей транспортной компании, тем самым улучшая планирование и рентабельность перевозок, а также предусматривает возможность задавать предпочтительный маршрут, при этом он высвечивается на дисплее перед водителем, контролирует скорость и температуру груза, прослеживает за расходом топлива, выявляет неполадки в работе автомобиля, и многое другое.

Внешний вид тягачей серии XF 105 вполне соответствует их первоклассным техническим данным. Стоит упомянуть об обновленном дизайне бампера из оцинкованной стали низкой уязвимости, минимализирующей риск повреждения от ударов, и большую радиаторную решетку с алюминиевой декорацией. У ДАФ-а этой серии четыре круглых противотуманных фар, ксеноновые блок фары и дополнительные фары с прожекторной линзой, встроенные в крышу большой кабины. Зеркала заднего видения и боковые зеркала цвета кабины.

Почему выбирают DAF XF 105?

Как было не раз уже подчеркнуто, серия XF 105 является образцом современного тягача для транспортировки грузов на дальние расстояния. Исключительная топливная экономичность, надеждность и безопасность, низкие эксплуатационные расходы, экологичность и технологичность, высокая рентабельность – это только часть бесспорных преимуществ флагмана DAF. Если добавить и такие достоинства как максимальный комфорт и самая просторная кабина, то неудивительно, что XF 105 заслужил доверие и транспортных компаний, и дальнобойщиков.






В Соединенных Штатах практика тюнинга грузовиков очень популярна, там можно увидеть машины - насто...      Freightliner FLD - это самый известный грузовик в мире. Символ свободы, мощи и власти над дорогой....      В модельном ряду Freightliner седельным тягачам серии Coronado (Коронадо) отведено место наследник...      Классическая серия Kenworth W900 производится уже больше полувека и практически является базой для ...      Freightliner Columbia был создан с целью стать современным продолжителем лучших традиций Century C...