Профитрак: турбины на двигатели Камминз, Детройт, Caterpillar
Более 100 предложений в наличии!
Поставка турбин на заказ
Звоните сейчас!
+7 (499) 961-0571
[email protected]
Контакты



Турбины на двигатель Caterpillar
Всего в каталоге
5 предложений
Турбина Катерпиллар


Турбины на двигатель Камминз Cummins
Всего в каталоге
6 предложений
Турбина Камминз


Турбины на двигатель Детройт Дизель Detroit Diesel
Всего в каталоге
предложений
Турбина Детройт Дизель

DAF история компании

Концерн DAF, ведущий мировой и самый быстро развивающийся производитель грузового транспорта в Европе, имеет за спиной 85-летний опыт.

История компании начинается в далеком 1928 году, когда механик Хуберт Ван Доорн открывает в Эйндховене ремонтную мастерскую. В этом начинании ему помогает Арнольд Хьюгенс, владелец и директор местной пивоваренной фабрики. Согласно преданию, Ван Доорн несколько раз отремонтировал автомобиль г-на Хьюгенса и тот, восхищенный его работой, сам предложил инвестировать в его собственное дело. Так была основана компания Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek – ремонтная мастерская Хуба Ван Доорна. Помещалась она в здании той же пивоваренной фабрики.

В начале Ван Дорн занимался сборкой металлических шкафов и лестниц, а потом и изготовлением конных и тракторных прицепов.

1932 год ознаменовал следующую веху в развитии компании, которая уже называется Van Doorne’s Aanhangwagenfabriek N.V (Фабрика прицепов братьев Доорн), сокращенно D.A.F. К тому времени к руководству предприятия присоединяется брат Хуберта – Вим Ван Доорн. Принимается решение о запуске производства автомобильных прицепов и полуприцепов. 4 года спустя Хьюгенс покидает компанию и она остается в единоличной собственности братьев Доорн.

Период 1932-1939 гг. компания посвещает разработке инновативных конструкций и систем. Революцией в автомобилестроении являются автоматическая система соединений полуприцепа, тормозная система и облегченное шасси. Знаменитая система TRADO, которую Хуб ван Доорн разрабатывает совместно с артиллерийским капитаном Ван дер Трапеном, позволяет преобразовать ведущий мост в сдвоенный мост. Модернизация TRADO была успешно применена в армейских автомобилях 4х2 в годы Второй мировой войны.

После войны, в 1948 году, компания еще раз меняет свое название на Van Doorne’s Automobiel Fabriek, прочно закрепляя сокращение D.A.F. Постижения первых послевоенных лет, это автобусное шасси со скользящей шестерней и первый грузовик собственного производства – А-30. 3-тонный тягач отличается решеткой радиатора из 7 полос и бескапотной компоновкой. DAF А-30 вообще первый грузовик с кабиной, расположенной над двигателем. Подобная характеристика и у пятитонного A-50, который представлен общественности в том же 1949 году.

50-ые годы характеризуются интенсивным развитием DAF в нескольких направлениях: выполнение военных заказов, открытие новых предприятий, запуск новых моделей грузовиков, производство двигателей и легковых автомобилей.

Десятилетие начинается для DAF открытием нового завода по производству грузовиков в Гельдропсевег, Эйндховен, что привело к увеличению производительности до 10-12 машин в неделю.

В 1951-1953 гг.  DAF разрабатывает армейские грузовики YA318 (колесная формула 6х4) YA126 (4х4) и YA328 (6х6) с уникальной н-образной коробкой передач, где, в добавок к основным узлам шасси, для каждого колеса установлен отдельный карданный вал.

В 1955 г. компания торжественно, в присутствии всех своих 2500 сотрудников, отмечает выпуск своего 10-тысячного грузовика. В том же году DAF начинает производство моделей 1100, 1300 и 1500 с хромированной 6-полосной радиаторной решеткой. К концу десятилетия серия претерпела модернизацию внешнего вида, полную перемену дизайна экстерьера и интерьера кабины и была оборудована новыми двигателями. В 1957 г. DAF запускает и капотные модели серий 12 и 15.

В тот же год компания отмечает еще две важные достижения: открытие завода по производству двигателей DAF и получение лицензии на производство двигателей Leyland. Первоначально завод выпускал по 4 двигателя в час. Скоро после этого компания выводит на рынок шасси тяжелого грузовика с 11,1 литровым двигателем DAF Leyland и уникальной для своего времени грузоподъемностью заднего моста в 10 тонн.

1958 год стал для братьев Доорн знаменательным тем, что им удалось исполнить свою давешную мечту: легковой автомобиль собственного производства. Отличительной чертой легковых DAF-ов стала знаменитая вариаторная коробка передач Variomatic, которой были оснащены все 800 тысяч выпущенных автомобилей серии.

В тот же год компания начинает производить и собственные задние мосты.

К концу десятилетия на смену грузовой серии 1500 приходит шасси 1600 и запускается производство новой серии 1800 с турбокомпрессором DS575 и дизельным двигателем.

Ярким началом 60-ых в истории DAF стали две события. В 1961 году было запущено производство новой модели оси прицепа AS 2000 DO для тяжелых условий эксплуатации. А в 1962 г. состоялась премьера DAF 2600 – первого тягача со спальным местом в кабине, основоположника международных грузовых перевозок.

В следующие годы компания выводит на рынок несколько новых разработок:

В 1962 г.

  • серию 1900, заменившую серию 1800

В 1963 г.:

  • AT 1900 с первым двойным шасси 6х4
  • шасси для бетономешалки AT 1902

В 1965 г.:

  • AZ 1900 6х6 шасси для самосвала
  • шасси серии 18 для капотных тягачей
  • новую модель 2400 DP
  • новые кабины для серий 2000 и 2300.

В 1964 г. DAF отмечает выпуск 50-тысячного шасси для грузовиков. В следующем году в Бельгии (Овель) открывается новый завод по производству кабин и мостов. Тем временем основатель компании Хуб Ван Доррн принимает решение выйти на пенсию и  покидает пост председателя совета директоров.

70-ые годы являются периодом инновативных решений, расширения модельного ряда DAF и резких перемен в производственной политике компании.

Так, в 1970 г., в результате поиска способов облегчить техническое обслуживание двигателей, появляется новое поколение грузовиков F1600 - F2000 с откидными кабинами. Тенденция создания новых поколений продолжается легкими грузовиками 4х2 – 1200 DA и 1400 DD, поступившими в производство в 1972 г., тоже с откидными кабинами.

Еще на следующем году представлена новая модель откидной кабины Sleeper cab, на 20 см шире предыдущих, с двумя полноценными спальными местами. Этой кабиной, а также новым мощным двигателем DAF 11,6 л с охлаждением воздуха турбонаддува, пришедшим на смену знаменитого 2600, оснащен новый флагман DAF – серия 2800.

Выпущенный в 1973 г. капотник для международных перевозок Paystar оборудован дизельным двигателем DAF DKA 1160, на смену которого вскоре пришел DAF N 2500.

В следуюшие годы модельный ряд DAF пополняется рядом новых представителей:

— В 1975 г. легкие грузовики F 700 и F 900 и DAF 2800 Supercontinental;

— В 1976 г. серия 2300 DHU, оснащенная дизельным 8,25-литровым двигателем с охладителем воздуха турбонаддува и шасси тягача;

— В 1977 г.:

  • серии 500 DE и 1100 DD,
  • шасси 4х2 для модели 2300 DHR

— В 1978 г.:

  • DAF 1300 и DAF 1500, серия 280 8х4,
  • бетономешалка FMD,
  • самосвал FAD,
  • военные 4- и 5-тонные YA 4440 по заказу голландской армии.

Поворот в развитии компании осуществляется в 1976 г., когда DAF отказывается от своего легкового отделения в пользу Volvo, чтобы сосредоточиться на производствe автобусов, коммерческих и грузовых автомобилей. А в 1979 г. компания прекращает и производство прицепов, прикладывая все усилия на грузовиках средней и большой грузоподъемности.

Для DAF 70-е годы знаменуются и печальными событиями – заканчивается жизненный путь основателей компании братьев Доорн. Ушедший в пенсию в 1971 г. Вим Ван Доорн, всего 7 лет спустя, 3 мая 1978 г., в 50-ую годовщину компании, уходит и из жизни. Хуб Ван Доорн переживет брата всего на один год. Он скончается 23 мая 1979 г.

В этом же году DAF продолжает свое развитие созданием нового центра распределения деталей.

Блестящие спортивные достижения сопутствуют выдающимся технологическим и экономическим успехам DAF 80-ых годов. В 1982 г. сотрудники завода DAF Жерар Стретман и Ян де Рой на машине DAF N 2800 становятся победителями ралли Париж-Дакар в зачете грузовиков. Три года спустя Ян де Рой снова выигрывает Париж-Дакар в тяжелом классе (свыше 10 тонн) на тягаче Bull. А в 1987 г. победителем в том же ралли становится тяжелый тягач DAF Turbotwin II, с двигателем мощностью 1000 л.с.

В 1984 г. компания отмечает выпуск 250-тысячного грузовика.

Новые модели DAF выпуска 80-ых годов:

  • В 1980 г. капотное шасси 6х4 N 2800 для эксплуатации в тяжелых условиях;
  • В 1982 г.:
    • серия 3300 DKX 330 л.с. для перевозок на дальние расстояния;
    • серии 2100, 2300 и 2500 DHS с дизельными 8,25-литровыми двигателями второго поколения
  • В 1985 г.:
    • кабина с высокой крышей Space Cab, позволяющая водителю выпрямляться в полный рост, обеспечивая тем самым повышенный комфорт;
    • второе поколение дизельных двигателей ATi (сокращенное от Advanced Turbo intercooling) с турбонаддувом и охладителем воздуха, с повышенной производительностью, меньшим расходом топлива и выхлопными газами без примесей
  • В 1986 г. на смену серий легких развозных машин 500, 700 и 900 приходит новая линия DAF 600, 800 и 1000;
  • В 1987 г. серия 95 премиум класса с кабиной Space Cab.

Успешный период в развитии компании увенчивают два памятных события. В 1988 г. международное жюри автомобильных изданий признает DAF 95 победителем конкурса „Международный грузовой автомобиль года”.

Год спустя DAF уже является открытым акционерным обществом, а его акции котируются на биржах в Амстердаме и Лондоне.

Последнее десятилетие ХХ века наполнено поворотными для DAF событиями. Компании предстоит внезапное банкротство из-за наступившего краха коммерческих автомобилей на жизненно важного для DAF рынке Великобритании (1993 г.), быстрый взлет после этого появлением новой компании DAF Trucks N.V., а три годя спустя, в 1996 г. и переход в собственность концерна PACCAR, крупнейшего мирового производителя грузовых автомобилей, которому принадлежат также известные марки американских тягачей Kenworth и Peterbilt. Приобретая DAF,  PACCAR обеспечивает компании устойчивость развития, что доказывается новыми успехами. Под конец века DAF удваивает производство и в 1999 г. отмечает выпуск 500-тысячного грузовика.

Флагманом DAF в этот период становится тягач 95 XF для дальних перевозок. Он оборудован 6-цилиндровым 12,6-литровым рядным дизельным двигателем XF или 6-цилиндровым Cummins объемом 14 л и мощностью 390 кВт/530 л.с. DAF 95XF укомплектован кабиной собственной разработки высотой 2,25 м в трех версиях: Comfort Cab, Space Cab, Super Space Cab. Модель 95XF завоевывает очередное признание как международный грузовой автомобиль за 1998 год.

Новые разработки DAF в период 90-ых:

  • В 1990 г.:
  • серия 2700 Ati заменяет серию 2500
  • серии 2900 и 3200 идут на смену серий 2800 и 3300
  • новая модель Euromaster в серии 95

— В 1991 г. серия легких развозных грузовиков 45 для городской и региональной эксплуатации, с 5,88-литровым двигателем Cummins;

  • В 1992 г.:
  • новое поколение тягачей для дальних перевозок серии 95 с двигателями WS Ati мощностью 430 л.с.
  • второе поколение высокотехнологичных серий 75 и 85 средней и большой грузоподъемности для развозного и коммунального транспорта
  • В 1993 г. серия 65 – развозные автомобили 4х2 средней грузоподемности для городского, локального и регионального использования;
  • В 1994 г. новая версия серии 95 с увеличенным пространством и комфортом в кабине Super Space Cab;
  • В 1995 г. серия 55 для городской и региональной эксплуатации грузоподъемностью 11-15 тонн.

Новый век DAF встречает новыми моделями грузовиков. В 2000 г. на рынок выходит тяжелый CF (18-40 тонн), а в следующем году развозной LF (6 до 18 тонн), отличающиеся высокой производительностью, управляемостью и комфортом. DAF LF разработан с различной грузоподъемностью и колесной формулой, а также предлагает выбор между кабиной со спальником и кабиной без спальника. DAF LF был признан международным грузовиком 2002 года. В последующие 10 лет с конвейера заводов Leyland Trucks сошли 100 тысяч автомобилей DAF LF малой грузоподъемности. Мосты для XF105, а также для серии CF производит завод DAF Vlaanderen в Бельгии, который в 2011 г. отметил свой 2-миллионный мост.

Параллельно идет работа по усовершенствованию флагманской серии 95. В 2002 на рынке лидирует DAF XF 95 – экономичный, производительный, ремонтопригодный, с уменьшенной неподресоренной массой. Тягач для дальних перевозок оснащен 12,6-литровым дизельным двигателем мощностью 280-390 кВт (380-530 л.с.).

Три года спустя DAF представляет свою новую гордость - XF 105, превратившуюся в эталон стандарта грузового автомобиля начала ХХІ века. Тягач DAF XF105, международный автомобиль 2006-2007 гг., располагает самой просторной и комфортабельной кабиной, существующей на рынке и оснащен 12,9-литровым двигателем PACCAR MX.

Продолжается и сотрудничество с голландской армией. Для ее нужд по перемещению тяжелой бронированной техники DAF разрабатывает модель YTZ 95 6х6, позволяющий тянуть грузы до 65 тонн.

ХХІ век ставит перед автомобильной индустрией высокие требования в связи с охраной окружающей среды. В этом отношении DAF тоже является первопроходцем. Компания вводит в свою производственную программу высокотехнологичные обновления с целью выпускать экологически безопасную и высокоэффективную транспортную технику.

Так, с 2006 г. компания начинает оснащать машины малой и средней грузоподъемности двигателями, соответствующими стандартам Euro-4 и Euro-5. В 2008 г. DAF является единственной компанией, оборудующей все свои автомобили дизельными двигателями EEV (Enhanced Environmental Friendly Vehicle).

Гибридная модель DAF LF Hybrid для городских перевозок, запущенная в 2010 г., осващена пареллельной дизель-электрической приводной системой. В следующем году компания вводит интеллектуальную программу Ate, помогающий сократить выбросы углерода и значительно уменьшить расход топлива, тем самым повышая производительность и эффективность работы грузовика.

В истории DAF первое десятилетие нынешнего века знаменуется также 75-летним юбилеем компании (2003 г.), выпуском 750-тысячного грузовика (2007 г.) и открытием модерного центра испитаний двигателей (2008 г.).

В настоящее время DAF является крупнейшим в мире производителем грузовых автомобилей и продолжает устанавливать новые стандарты в своей отрасли, неизменно, с каждым новым продуктом, доказывая свои основные приоритеты: высокая производительность, управляемость, комфорт.






В Соединенных Штатах практика тюнинга грузовиков очень популярна, там можно увидеть машины - насто...      Freightliner FLD - это самый известный грузовик в мире. Символ свободы, мощи и власти над дорогой....      В модельном ряду Freightliner седельным тягачам серии Coronado (Коронадо) отведено место наследник...      Классическая серия Kenworth W900 производится уже больше полувека и практически является базой для ...      Freightliner Columbia был создан с целью стать современным продолжителем лучших традиций Century C...