Профитрак: турбины на двигатели Камминз, Детройт, Caterpillar
Более 100 предложений в наличии!
Поставка турбин на заказ
Звоните сейчас!
+7 (499) 961-0571
[email protected]
Контакты



Турбины на двигатель Caterpillar
Всего в каталоге
5 предложений
Турбина Катерпиллар


Турбины на двигатель Камминз Cummins
Всего в каталоге
6 предложений
Турбина Камминз


Турбины на двигатель Детройт Дизель Detroit Diesel
Всего в каталоге
предложений
Турбина Детройт Дизель

Renault история компании

Renault (Ренó) – известная французская марка легковых, коммерческих, промышленных и военных транспортных средств. Со временем производство и поставка автомобилей Рено перешли в собственность различных компаний. В настоящее время группа Renault-Nissan является третьим в мире автопроизводителем, компания Renault Trucks – крупнейшим собственником (около 20% акций) концерна по производству грузовых и коммерческих автомобилей AB Volvo, а Renault Bus входит в холдинг по выпуску автобусов Irisbus. Но несмотря на эти преобразования, название марки и логотип с хорошо знакомым ромбом сохранились благодаря достижениям своего основателя, гения автомобилестроения Луи Рено (Louis Renault, 1877-1944), сумевшего в начале ХХ века в короткий срок создать настоящую индустриальную империю. Французский пионер автомобильной индустрии в 1898 году конструирует первую в мире 4-ступенчатую коробку передач с прямой передачей, в которой крутящий момент передается на задние колеса через вал с карданными шарнирами. Изобретение Луи Рено практически применяется и до сих пор для автомобилей с задним приводом. С маркой Renault связан и ряд других знаменательных событий в истории автомобилестроения: первые городские автобусы Парижа, первый в мире хетчбек (Renault 16), первый европейский минивэн (Renault Espace), первый в мире серийный легкий танк (Renault FT-17), первый европейский дорожный седельный тягач (Renault LH).

История фамилии Renault и их дела жизни сложная и драматичная. Компания создана вскоре после того как Луи Рено патентует свое изобретение и конструирует свой первый мини-автомобиль с 1-цилиндровым мотором (De Dion-Bouton) объемом всего 198 см³ и мощностью всего четверть лошадиной силы, но с впечатляющей маневренностью и устойчивостью на дороге. В 1899 г., в пригороде Парижа Булонь-Бийанкур (Boulogne-Billancourt), молодой автолюбитель Луи, вместе со своими братьями Марсель (Marcel) и Фернан (Fernand), которые в это время занимаются фамильным текстильным бизнесом, официально регистрируют компанию Société Renault Frères (Общество братьев Рено). В начале компания занялась производством легковых автомобилей, но они стоили так дорого, что их могли позволить себе только самые богатые люди. Учитывая ограниченность такого рынка, Рено ориентируется на диверсификацию в сторону производства  такси и грузовиков, а с 1914 года, когда начинается Первая мировая война – и боеприпасов, военных самолетов и танков.

Первый автомобиль для перевозки грузов Луи Рено конструирует в 1900 г. С 1906 г. компания начинает серийное производство грузовиков, автобусов дальнего следования и городских автобусов. Первый грузовик оборудован двухцилиндровым дигателем объемом 1,9 л, мощностью 10 лошадиных сил и имеет полную массу 1 тонна. Три года спустя запущены трехтонная 4-цилиндровая и 5-тонная 4-цилиндровая модели с 4-ступенчатой коробкой передач и 6,1-литровым двигателем. Популярностью в этот период пользуются небольшие развозные и почтовые фургоны Renault на легковом шасси и с двухцилиндровым двигателем.

Средний брат Марсель не доживет до этого времени. Заядлый гонщик, он погибает в 1903 г. (31 год) в автомобильной катастрофе. Спустя 5 лет, в возрасте 44 лет, после продолжительной болезни, из жизни уходит и старший брат Фернан, которому компания обязана в создании и расширении своей коммерческой сети за границей. За год до смерти Фернан продает свои акции брату Луи и тот переименует компанию на Société Louis Renault (Общество Луи Рено).

В 1910 г. Renault выпускает свой первый капотный грузовик с бензиновым 4-цилиндровым мотором и полезной нагрузкой 3 тонны. Специфическая форма этого капота, вместе с радиатором, установленным между двигателем и сиденьем водителя, превращаются в основную отличительную особенность и визитную карточку Рено на долгие годы вперед.

Во время Первой мировой войны производство Рено полностью сосредоточено на военную технику для французской армии. Заводы компании изготовляют для фронта свыше 9000 машин различного предназначения, из которых 6000 грузовиков: EP (3 т., 4 цилиндра, 3,5 л), GZ (35 л.с.), тяжелый EG (48 л.с., 4 цилиндра, сдвоенные ведущие и управляемые колеса, задний механический кабестан).

Из войны компания выходит как крупнейший частный производитель Франции, чьи заслуги были отмечены всеми союзниками, и продолжает усовершенствовать и расширять свою гамму. Так в 1923 г. появляется первый седельный тягач, а вскоре после этого и тягач с тормозами с усилителем на все колеса.

Кризис 20-ых годов Рено преодолевает, выпуская легкие, прочные и недорогие грузовые автомобили с простой конструкцией. На основе трехтонной GZ изготовляются варианты с различными кузовыми и надстройками. В 1925 г. гамма состоит из грузовиков 2-7 тонн, капотников 4-10 тонн, самосвалов 1-10 тонн, седельных тягачей 5-10 тонн, автобусов 5-40 мест и 6-колесных грузовиков до 4 тонн. Популярные модели этого периода: LL – фургон (1 т.; 20 л.с.; 2,12 л) и MY (1,5 т.; 52 л.с.;31,78 л).

Под конец 20-ых Рено запускает свой новый дизельный мотор с прямым впрыском (4 цилиндра; 7,25 л). Первый дизельный грузовой автомобил – модель YEDB с 4-цилиндровым двигателем 505 мощностью 90 лошадей, появился в 1932 г. Следующее поколение дизелей Рено – 509, появляется годом позже. Это уже 6-цилиндровый мотор объемом 12,5 л., мощностью 130 лошадей. Такими двигателями оборудованы 3-осный VTD6 и седельный тягач TTD6B.

В 1932 г. на модели VT установлена 5-скоростная коробка передач. В том же году с конвейера завода сходит и знаменитый парижский автобус TN6. В 30-ы годы вся гамма Рено переживает модернизацию. Автомобили получают новые хромированные радиаторы клиновидной формы, улучшается и аэродинамика формы капотников. С 1934 г. появляются первые серии грузовиков с кабиной над двигателем: ABF (5 тонн, 90 л.с., КП 4 ступеней, с дизельным или бензиновым мотором), седельный тягач ABG, двухосные ADS и ADT с 5-ступенчатой синхронизированной коробкой передач, AFK (10 тонн, полная маса 26 тонн, 6х2) с вакуумным усилителем тормозов и дополнительной двухступенчатой коробкой передач, которая удваивает число передач. Трехосный AFK, развивающий скорость до 75 км/час, окажется одной из самых успешных и распространенных моделей 30-ых годов для транспортировки грузов на дальние расстояния. К концу десятилетия семейство пополняется 3-4,5 тонными сериями AGP и AGR, оборудованными 4-цилиндровым дизелем 537 мощностью 65 лошадей или аналогичным бензиновым. Новые автомобили отличаются более округлыми формами. К ним добавляются 6-8 тонные AGK, AGL, AGO и 9-тонный AIB (6х2, 85 л.с.).

Во время Второй мировой войны и окупации Франции заводы Рено попадают в подчинение германской армии. В этот период выпускается новая серия AH (AHN, AHR, AHS) – машины бескапотной компоновки грузоподъемностью 3,5-6,0 тонн с 6-цилиндровым 75 л.с. мотором 603 объемом 4,08 л.

В 1942-43 гг. заводы Renault в Бианкуре и Ле-Мане подвергнуты воздушным бомбардировкам американской армии и наполовину разрушены, вследствие чего производство сильно сокращается. После освобождения Парижа в 1944 г. Луи Рено арестован по обвинению в коллаборационизме с нацистами и брошен в тюрьму, где умер при невыясненных обстоятельствах, по всей вероятности убит. Заводы переходят в распоряжение Временного правительства Шарля де Голя и 15 января 1945 года оно национализирует их под названием Régie Nationale des Usines Renault (Национальное Управление Заводов Рено), сокращенно RNUR, с первым директором Пьер Лефошьё (Pierre Lefaucheux), до этого временно исполняющим обязанности. Именно благодаря Лефошьё компания сохраняет название Renault. Легенда говорит, что он настоял на этом при личной встрече с генералом Де Голем и тот не мог отказать ему, герою Сопротивления и узнику нацистского концлагеря.

Сразу после войны оказывается, что у Рено имеется прототип маленького автомобиля, чья разработка велась еще с конца 30-ых и продолжилась в начале 40-ых втайне от захватчиков. Так в 1947 году появляется знаменитое Renault 4CV – самый популярный легковой автомобиль в Европе вплоть до начала 60-ых, чьи продажи превышают продажи в этом классе всех конкурентов, вместе взятых.  Одновременно продолжается активная работа по восстановлению и модернизации грузового направления. Еще в 1945 г. в производство поступает новая гамма грузовиков, разработанная на базе довоенных ABF и AGK . Это серии 208 –12,6-13,2 тонники с 4-цилиндровым мотором мощностью 85 л.с. и однотонники 206. Отличительной особенностью дизайна новых моделей становится горизонтально расположенная радиаторная решетка. В 1947 г. Рено приступает к изменению индексации и она уже состоит из одной буквы и четырех цифр: буква R (Renault), цифра для обозначения типа двигателя (2 – бензиновый, 4 – дизельный) плюс три цифры для обозначения порядкового номера модели. Так появляются дизельная серия R4080 и бензиновые R2020, однотонная R2060 Goelette (Гоэлетт) и 2,5-тонная R2160 Galion (Галион). Многочисленные модели послевоенных серий отличаются обычайной для Рено простотой конструкции и оборудованы 4-скоростной коробкой передач, рессорной подвеской с гидравлическим амортизатором и барабанными тормозами, а двигатель (бензиновый или дизельный 1,8-2,7 л., 48-58 л.с.) установлен над передним мостом. Семейство более тяжелых грузовиков этого периода представлено сериями 5-8,5-тонных бортовых машин и седельных тягачей с повышенной грузовой платформой и с четырьмя диагонально расположенными фарами: R2150, R2180, R2220 с двигателем 105 л.с. и R4150, R4182 и R4220 с моторами 105 и 120 лошадей.

50-ые годы становятся началом эпохи крупных перемен в истории Рено. Путем слияний, преобразований и модернизации производственной гаммы, продолжавшихся до конца 70-ых, французская компания превращается в один из крупнейших автомобилестроительных концернов мира.

В 1955 фирмы Latil (Латиль), Renault (Рено), Somua – Société d'Outillage Mécanique et d'Usinage d'Artillerie (Сомуа), и Floirat (Флоара) объединяются в группу SAVIEM - Société Anonyme des Véhicules Industriels et Équipements Mécaniques (САВИЕМ – Аннонимное общество промышленных автомобилей и механического оборудования). Компании продолжают выпускать каждая свои собственные автомобили, но с маркировкой LRS – первые буквы названий основных участников сообщества. В этот период внимание Рено сосредоточено прежде всего на производстве легких грузовых машин. Так появляется Estafette (Эстафет) – однотонный фургон с передним приводом, оборудованный 4-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 30 л.с. и 4-скоростной КП от легкового автомобиля Dauphine (Дофин). На деле это последний самостоятельно разработанный грузовой автомобиль Рено до 1981 г., когда его производство приостановлено.

Под конец 70-ых Рено уже полностью владеет группой САВИЕМ, а также делает очередной важный шаг в своем развитии, приобретая в 1978 г. активы Berliet Берлие – известного производителя коммерческих и военных автомобилей. Компания Berliet основана в начале ХХ-ого века талантливым пионером автомобилестроения – Мариусом Берлие (Marius Berliet), судьба которого во многом схожа с судьбой Луи Рено. Берлие тоже начнает свой бизнес в небольшой мастерской и так же в короткий срок превращает свою компанию в одного из основных поставщиков французской армии и производителей грузовых автомобилей (в 1914 г. две третьих всех грузовиков во Франции выпускались Берлие), а после Второй мировой войны он осужден за сотрудничество с немцами. В отличие от Рено, однако, впоследствие Берлие реабилитирован и восстанавливает права собственности на свои заводы. Известные грузовые модели Берлие: эмблематическая серия 4,5- и 5-тонных военных грузовиков CBA 1913 г., их наследник GD2 1931 г., самый большой грузовик в мире T100 1957 г., „длинноносый” GLR. Именно гаммы тяжелых капотных тягачей и самосвалов Берлие, серии Берлие GR и TR лягут в основу серий C (Chantier), G и R, которые начинает выпускать объединение Рено и Берлие под названием Renault Veicules Industriels, сокращенно RVI (Рено Веикюль Индустриель). Новосформировавшийся гигант становится единственным во Франции и одним из самых крупных в мире концернов по производству грузовых машин, а все его продукты выпускаются под маркой Рено.

В начале 80-ых к нему присоединяются также европейские предприятия американской марки Dodge (Додж), а в 1990 г. он поглащает и другую американскую компанию – Mack (Мак). Производственная программа концерна терпит перемены и на смену Эстафет приходят Trafic (Трафик) иMaster (Мастер) – переднеприводные легкие грузовики полной массой до 3,5 тонны в многочисленных вариантах, с 5-скоростными КПП и бензиновыми или дизельными двигателями 48-103 лошадиных сил. Машины этих серий, способные развивать скорость до 140 км/ч, не выходят из производства почти до конца века, когда появляются новые поколения Master (Мастер), 80-115 л.с. – серия T, признанное фургоном 1998 года, и 3,5-6-тонный Messenger (Мессенджер) – серия B, снабженный 72-79-сильным дизелем. Кроме легкотоннажных автомобилей, концерн выпускает среднетоннажники Midliner (Мидлайнер), серии S и M, 6-16 тонн полной массы, с дизельными двигателями 94-216 лошадей. В тяжелую серию G или Manager (Менеджер) – грузовик 1983 года, входят машины, оборудованные дизельными моторами мощностью 172-291 лошадиных сил, и специальные усиленные варианты полной массой 19-42 тонны, с 250-338-сильными дизелями с турбонаддувом и 9-18-ступенчатыми коробками передач, для эксплуатации в тяжелых условий и на строительных площадках, объединенные названием Maxter (Макстер). Крупнотоннажная серия Major (Мейджор), обозначаемая буквой R, представлена двух- и трехосными моделями магистральных тягачей и машин для строительных работ полной массой до 180 тонн в автопоезде, с моторами мощностью 306-389 л.с. Модели Major впервые снабжены задней пневмоподвеской, дисковыми тормозами на всех колесах и антиблокировочной системой. Интересной особенностью серии становятся кабины Maxicub (Максикюб), у которых на крыше спальный отсек из стеклопластика.

В 1990 г. появляется и новый представитель гаммы AERenault Magnum (Рено Магнум), магистральный тягач для перевозок на дальние расстояния, оснащенный 16,4-литровым дизелем V8 мощностью 503 л.с., с 18-ступенчатой коробкой передач и максимально допустимой нагрузкой 44 тонны. Варианты колесной базы: 4x2, 6x2, 6x4. Это первый грузовой автомобиль с плоским полом кабины, без туннеля для двигателя, что значительно расширяет пространство и улучшает комфорт водителя, облегчая перемещение по салону. Рено Магнум, вместе с Рено Премиум, оказывается одним из самых удачных современных проектов концерна. Он сразу после своего появления получает приз грузовика года 1991 г. и, подвергаясь несколькократным модернизациям, остается неизменным лидером производственной программы Рено и в настоящее время (2013 г.).

Армейская продукция RVI периода конец 70-ых по 90-ые представлена гаммой тактических грузовиков TRM 2000 , TRM 4000 , TRM 10000 и трехосным GBC 180 для выполнения задач в любых дорожных условиях.

В 1992 г. Renault Veicules Industriels становится Renult V.I.

В 1996 г. на смену Major и Manager приходят гамма 18-26-тонных тягачей Premium Route с 6-цилиндровыми дизелями 9,8-11,1 л, с 60-ю вариантами колесной формулы, а также Premium Distribution –седельные тягачи  с максимально допустимой нагрузкой 40-44 тонны и автомобили специального назначения полной массой 16-32 тонны, с дизелями мощностью 210-460 л.с. Автомобили Премиум оснащены 6-18-ступенчатыми механическими или автоматизированными коробками передач, дисковыми тормозами с антиблокировочной системой и пневматической подвеской, а кабины производятся и устанавливаются финской компанией Sisu, с которой у Рено совместное предприятие.

Maxter тоже сходит со сцены в 1997 г., уступая место серии Kerax (Керакс). Это машины для работы в тяжелых дорожных условиях, оборудованные моторами 255-392 л.с., полная масса 19-42 тонны, кабины как у серии Премиум.

Два года спустя гамму B(Messenger) заменяет Mascott (Маскот) – бортовые грузовики и фургоны вместимостью 12-20 m³ полной массой 3,5-6,5 тонн, оборудованные двигателем 85-140 л.с., 2,8 л. и 5- или 6-скоростной КПП, дисковые тормоза на все колеса.

В начале 2000     года грузовик для городских развозок Midliner выходит из производственной программы, чтобы дать дорогу серии Midlum (Мидлум), включающей широкий спектр среднетоннажников полной массой 7,5-18 тонн, оснащенных 4,8-литровым 4-цилиндровым дизелем и 6-ступенчатой коробкой передач.

Рестайлинг Magnum начала века приводит к появлению версии E-Tech и состоит в оснащении тягачей дизелями 401-472 лошадиных сил с прямым впрыском под высоким давлением и электронно-цифровой системой управления двигателем.

Популярная гамма фургонов на шасси легковых автомобилей Рено на грани веков представлена моделями Express и Kangoo Express, способные перевозить грузы до 700 кг. в своих цельнометаллических кузовах вместимостью до 3 m³ и развивать при этом скорость до 150 км/час.

В 1999 году Рено V.I. подписывает соглашение о сотрудничестве с японской компанией Nissan (Нисан).

Начало ХХІ века знаменуется для Рено очередными эпохальными переменами. В 2001 г. Renault и шведская Volvo Truck Group Volvo AB создают новый международный концерн. Renault V.I. становится подразделением Volvo. С 2002 года Renault V.I. принимает новое торговое название: Renault Trucks (Рено Тракс). Свою долю в Irisbus французский концерн продает Fiat и с тех пор его автобусы выпускаются под маркой Renault Irisbus.

В первое десятилетие века специалисты Рено Тракс сосредоточивают свое внимание на актуализации и расширении спектра своих успешных проектов. Так, в 2003 году появляются версия серии Премиум для работы в любых дорожных условиях – Premium Lander (Премиум Ландер), грузовик для сбора мусора Renault Puncher и военный тактический капотник Sherpa, а в 2007 году на рынок выходит совместный продукт Рено и Нисан  – Renault Maxity, в японской версии Nissan Cabstar или Nissan Atlas. С 2009 года тягач Рено Премиум выпускается с двигателем, отвечающим нормам Euro-5, роботизированной коробкой передач Optidriver + и системой Infomax для обучения, сбора и анализа данных и оптимизации вождения. В 2011 году Renault Trucks выпускает вполне электризованную версию своего городского грузовика средней категории Midlum. В производство поступают электрическое Renault Maxity и гибридный дизель-электрический Premium Distribution. В 2013 г. Рено готовится к полному обновлению своего модельного ряда.

В начале второго десятилетия ХХІ века Volvo является крупнейшим производителем тяжелых грузовых автомобилей, а на долю Renault Trucks приходится свыше 12% европейского рынка. Ежегодно Рено Тракс выпускает около 100 тысяч грузовых автомобилей совместными усилиями 15 тысяч сотрудников. Компании принадлежит широкая коммерческая сеть, охватывающая тысячи сервисных центров и магазинов, расположенных в более чем 100 стран мира. Современный модельный ряд Рено включает полную гамму грузовых автомобилей от 2,8 до 120 тонн, подходящих для любого типа и условий работы, а также самый широкий спектр на рынке машин на альтернативных источниках энергии.

В июне 2013 года Рено Тракс представило мировой публике свой полностью обновленный модельный ряд под общим названием R/Evolution.






В Соединенных Штатах практика тюнинга грузовиков очень популярна, там можно увидеть машины - насто...      Freightliner FLD - это самый известный грузовик в мире. Символ свободы, мощи и власти над дорогой....      В модельном ряду Freightliner седельным тягачам серии Coronado (Коронадо) отведено место наследник...      Классическая серия Kenworth W900 производится уже больше полувека и практически является базой для ...      Freightliner Columbia был создан с целью стать современным продолжителем лучших традиций Century C...