Профитрак: турбины на двигатели Камминз, Детройт, Caterpillar
Более 100 предложений в наличии!
Поставка турбин на заказ
Звоните сейчас!
+7 (499) 961-0571
[email protected]
Контакты



Турбины на двигатель Caterpillar
Всего в каталоге
5 предложений
Турбина Катерпиллар


Турбины на двигатель Камминз Cummins
Всего в каталоге
6 предложений
Турбина Камминз


Турбины на двигатель Детройт Дизель Detroit Diesel
Всего в каталоге
предложений
Турбина Детройт Дизель

Renault модельный ряд

Renault Magnum

На протяжении своей более чем 100-летней истории французский автомобилестроительный гигант Renault достиг много успехов и один из них – долголетие некоторых проектов. Флагманская модель тягачей Renault Magnum (Рено Магнум) появляется в 1990 г. и с тех пор не выходит из производства, подвергаясь лишь поэтапным модернизациям, неизменно оставаясь бестселлером на европейском рынке грузовых автомобилей. В 2013 году Renault приступает к полной смене своего модельного ряда, но специалисты считают, что новый флагман все равно будет очень похож на культовый Магнум. Если нужно в двух словах определить причины такого успеха, то это цена и функциональность. При высоком качестве исполнения, отличных эксплуатационных характеристиках и широкой функциональности, Рено Магнум заметно дешевле, чем аналогичные модели конкурентов.

Описание и технические характеристики Renault Magnum

По своему внешнему виду Магнум заметно отличается от своих собратьев. Часто в его адрес можно услышать от дальнобойщиков такие эпитеты как брутальный или  шокирующий, а специфика кабины заработала ему всевозможные прозвища: кубик-рубик, аквариум, телевизор. Компактный, агрессивный, впечатляющий дизайн, высоко поставленная кабина с огромным панорамным лобовым стеклом и внушительный трехсекторный бампер из сверхпрочных материалов создают ощущение мощи и надёжности, а слегка приподнятая крыша добавляет внушительности. Один из отсеков бампера оформлен в виде ступеней с противоскользящем покрытием, которые облегчают доступ к переднему стеклу. Боковые дефлекторы модерной аэродинамической формы придают внешности Магнума энергичность.

Одна из самых обсуждаемых отличительных особенностей Рено Магнум, это своеобразный „трап”, который предлагает водителю весьма нестандартный а, для непривыкших, немного рискованный доступ к рабочему месту. Расстояние от земли до пола кабины тягача – целых 1,7 м. Зато  великолепный обзор и ощущение как будто плывешь над дорогой, говорят дальнобойщики. По уровню комфорта и элегантности салон Магнума превосходит все ожидания. Внутренние размеры кабины: высота 2100, ширина 2100, длина 2700 мм. Размеры спального места: длина 1990, ширина 740, толщина матраса 140 мм. Верхняя полка в виде гамака. Конструкция, заимствованная из авиационного строительства, позволила увеличить общий объем вещевых отсеков до 1090 литров и расположить их так, чтобы не „съедали” пространство салона. Благодаря чему, а также отсутствию моторного туннеля и абсолютно ровному полу, ощущение простора в кабине Магнума намного сильнее, и свободы передвижения намного больше, чем в кабинах аналогичных моделей других марок. Дополнительный комфорт создают холодильник под нижней полкой и выдвижной столик над ним. Эргономичность отличная. Водительское и пассажирское кресло удобные, поворачивающиеся, подпружиненные, безопасные, с красивой и практичной отделкой. У пассажира подставка для ног. Показания на приборной панели с электронным спидометром видны хорошо даже в самой солнечной погоде. Органы управления удобно расположены. Здесь тоже особая деталь: под рулевые переключатели находятся близко друг к другу и по непривычке можно их перепутать. Но бортовой компьютер все время показывает номер передачи и это во многом облегчает управление. Весь набор современной комплектации кабины у Магнума тоже присутствует: автономное отопление, дистанционное управление электрическими устройствами, радио и т. п.

Renault Magnum поставляется в пяти вариантах кабин:Solo, Duo, Classic(опционально),Pack Privilege (стандартная комплектация), Pack Exellence.

Грузовые автомобили Рено Магнум оборудованы мощными и быстрыми двигателями 6-цилиндровыми рядными двигателями DXi13 объемом 12,8 л., в трех вариантах: 440, 480 и 520 лошадиных сил. Моторы, способные достичь 90% мощности за 2 секунды и развить максимальный крутящий момент (2601 Нм) при низких оборотах (от 1050 об/мин), снабжены системой автоматической остановки двигателя, впрыском топлива с электронным управлением, турбо нагнетателем, с регулятором давления наддува и отвечают стандарту Euro-5.

Коробка передач у Магнумов более старых поколений – 16-скоростная автоматизированная механическая ZF с системой переключенияSuper Hи устройством сервоприводаServoshift, а в последние годы тягачи комплектуются роботизированной 12-ступенчатой коробкой передач Optidriver+, связанной с системой торможения Optibrake+, которая считается надёжной и эффективной в отношении экономии топлива.

У Рено Магнум, подобно другим моделям концерна, мощные и эффективные дисковые тормоза на всех колесах с усилителем экстренного торможения, вспомогательной системой трогания в гору, электронным управлением, системой динамической стабилизации, системой активной безопасности, антиблокировочной системой.

Передняя подвеска пневматическая четырёхточечная, задняя подвеска двухбалонная плюс полу рессоры. Грузоподъемность 17,1 тонн, полная масса 18-26 тонн. Ведущий мост Renault со ступичными планетарными редукторами с коническими передачами.

Поставляется Магнум с универсальной колесной базой 1250 мм, 1100 мм для полуприцепов нового поколения, 950 и 1040 мм для кузовов большого объема, в пяти вариантах колесной базы от 5120 до 6370 мм для полуприцепов, с колесной формулой 4х2, 6х2 и с широким выбором комбинаций топливных баков.

Почему покупают Renault Magnum?

Рено Магнум   настоящий дальнобойщик, его выбирают преимущественно для международных и магистральных перевозок на длинные расстояния. Расход топлива у этого гиганта несколько выше, чем у одноклассников, зато он отличается непревзойденными ездовыми качествами. Magnum практически не позволяет ощутить неровности дороги, у него стабильный и гармоничный ход. Магнум легко идет со скоростью 100 км/час даже при полной нагрузке. Внимание к комфорту водителя тоже не без значения. При многодневных рейсах очень важно, чтобы водитель работал и отдыхал в оптимальных условиях – это повышает производительность. Транспортники также ценят мощность, эксплуатационную долговечность и высокую надёжность Магнума.

Рено Премиум

Premium является основным конкурентом Magnum в производственной гамме Renault в соревновании по популярности и долголетию. Его дебют состоялся в 1996 году и с самого начала своего появления на рынке Premium беспрестанно подвергается многочисленным модернизациям, как в эстетическом, так и в техническом плане.

Premium – это модель грузовых автомобилей Renault, которая подразумевает три модификации:

  • Premium Route – магистральный тягач, который делит рынок сMagnum;
  • Premium Distribution – грузовик для развозных работ;
  • Premium Lander­ – автомобиль для эксплуатации в строительстве и в сложных дорожных условиях

В России большей популярностью пользуются модификации Premium Distribution и Premium Lander­.

Грузовые машины Premium Distribution   (Премиум Дистрибьюшн) разработаны для перевозок и транспортировок на средние расстояния. Среди них есть грузовики полной массой от 16 до 32 тонны, а также седельные тягачи с максимально допустимой нагрузкой 40-44 тонны.

Distribution отличаются высокой грузоподъемностью, выносливостью и динамичностью. Конструкторами предусмотрены возможности установить кузова разного предназначения, поэтому грузовик очень популярен для развоза в городских условиях, работы в коммунальных службах и для региональных перевозок любых товаров. Предлагаются 17 вариантов колесных баз при основных колесных формулах 4х2 и 6х2, как и многочисленные конфигурации с различной высотой прицепа и шасси, в том числе для специального назначения. В базовом исполнении у Премиум Дистрибьюшн     рессорная подвеска, опционально можно выбирать между механическими и пневматическими или их сочетаний. Так же обстоят дела и с ведущими мостами: они могут быть с ординарным или двойным редуктором, добавлен и третий не ведущий, управляемый или неуправляемый, мост.

Серийное исполнение выпускается с турбо дизельными двигателями Dxi, отвечающими требованиям стандартов Euro-3 и Euro-4, мощностью от 240 до 460 л. с. Моторы Premium Distribution новых поколений снабжены системой контроля расхода топливаOptifuel.

Коробок передач тоже несколько видов. Механическая КП ZF с 6-ю, 9-ю или 16-ю скоростями стандартно комплектуется с серво усилителемServoshift. Автоматизированная 6-ступенчатая коробка передач Allison подходит для работы, связанной с частыми остановками и троганиями машины. На новых моделях устанавливают также роботизированные коробки передач cliver+.

Тормозная система, как у всех грузовых автомобилей Рено, рассчитывает на все дисковые тормоза. Опытом доказана надёжность и стабильность таких тормозов, как и ходовой и рулевой систем машин этой марки.

Стандартная комплектация Рено Премиум Дистрибьюшн включает три вида кабины:

  • Day cab – дневная, короткая (1,6 м);
  • Global cab в различных вариантах оснащения и отделки, со спальником, длиной 2,0 м;
  • Sleeper cabс двумя спальниками, просторная и комфортабельная, длиной 2,2 м.

Подобно всем своим собратьям из семейства тягачей Рено, Distribution оборудован первоклассно выполненной и экипированной кабиной, отвечающей всем нормам эргономики и так же, как у всех, она высоко поставлена, и вход в нее осуществляется посредством две или три ступени, через открывающуюся под прямым углом дверь и при помощи поручней, прикрепленных к панели.

Renault Premium Lander

Универсальный грузовик Renault Premium Lander (Рено Премиум Ландер) относительно недавно появился в модельном ряду французского автомобилестроителя, в 2003 г., а в 2008 г. выбран грузовиком года. Мобильный, мощный, большегрузный, производительный, Ландер подходит для работы в любых условиях. Машину полной массой 18-26 тонн покупают как в качестве магистрального тягача, так и для региональных перевозок по грунтовым дорогом, эксплуатации в условиях пересеченной местности, транспортировки  строительных и сыпучих материалов, дорожных и строительных работ.

Отличные рабочие характеристики Премиум Ландер являются результатом ряда конструктивных решений, как например, применение мостов и осей с ординарным и двойным редуктором, а также тандемных осей с двойным редуктором. Пневматические подвески, которые способствуют значительно увеличить грузоподъемность машины и оптимизировать распределение нагрузки, предлагаются также в сочетании с параболическими передними. Премиум Ландер выдерживает нагрузки от 7,1 до 9 тонн на переднюю ось и от 11,5 до 21 тонны на заднюю ось. Задние мосты и оси-тандемы работают без замены масла от 120 тысяч до 400 тысяч км пробега в зависимости от качества масла и условий эксплуатации машины.

Высокий дорожный просвет (клиренс) 317 мм передней оси и 340 мм задней оси и оси-тандема, как и большой выбор колесных формул (4х2, 6х2, 6х2*4, 6х4, 8х2*6, 8х4) и 21 варианта колесных баз позволяют приспособить модель к разнообразным специфическим сферам деятельности.

Автомобили Premium Lander экипируют 7,2 л. и 10,8 л. дизельными двигателями DXi мощностью 270, 310, 340, 380, 430 и 460 лошадиных сил. Это моторы с высокой эксплуатационной скоростью, обладающие лучшими показателями крутящего момента в своем классе – максимальный крутящий момент при 950 об./мин. и в самом широком для категории диапазоне 450 об./мин.

В стандартную комплектацию входят 7 вариантов механических 6-, 9- и  16-ступенчатых коробок передач ZFEcosplit, обеспечивающих оптимальное соотношение крутящего момента и расхода топлива. Возможны также варианты с автоматической коробкой передачS3200 V и 3-х модификаций роботизированной коробки передач Optidriver+, которая работает в режимахOff road иOn road.

Тормозная система Ландера состоит из эмблематических для марки Рено отличных дисковых тормозов на все колеса, достигающих мощности до 900 kBt. Автомобили последних поколений могут быть снабжены также горным тормозом, гидравлическим замедлителем и тормозом двигателя.

По традиции уделено значительное внимание комфорту водителя и безопасности. Начиная с огромного лобового стекла, предоставляющего панорамный обзор, задних боковых стекол, обеспечивающих 30-градусовое поле зрения, функциональной, хорошо подсвеченной панелью приборов, удобным и эргономичным рабочим местом водителя и заканчивая комфортом кабины, оборудованной по всем правилам современного автомобилестроения. Ландеры комплектуют тремя типами кабин: Короткая с плоской или нормальной крышей, Global со спальным местом и нормальной крышей с пятью вариантами наклона и Глубокая с тремя видами крыши и двумя спальными местами. У короткой и глубокой кабин есть модификации с 2-мя или 3-мя ступеньками, а у кабин Global всегда 2 ступеньки.

Почему покупают Renault Premium ?

Как и при остальных моделях французской марки, основополагающим фактором для выбора Renault Premium является цена, на порядок ниже, чем у конкурентов, при отличном соотношении с эксплуатационными характеристиками грузовиков. К тому же Рено Премиум отличается многофункциональностью, надёжностью и высоким уровнем комфорта. Premium приспособлен для работы во всех сферах хозяйства и в любых дорожных и климатических условиях, его можно встретить как на международной трассе, так и на грунтовой проселочной дороге, в коммунальных службах и на стройках.

Со стороны некоторые конструктивные особенности „французов” многим кажутся чересчур замысловатыми, но практика показывает, что нет водителя, недовольного своим грузовиком Renault, а как раз наоборот – все отмечают, что их машина никогда не преподносит неприятные сюрпризы, а в отношении комфорта превосходит конкурентные модели.






В Соединенных Штатах практика тюнинга грузовиков очень популярна, там можно увидеть машины - насто...      Freightliner FLD - это самый известный грузовик в мире. Символ свободы, мощи и власти над дорогой....      В модельном ряду Freightliner седельным тягачам серии Coronado (Коронадо) отведено место наследник...      Классическая серия Kenworth W900 производится уже больше полувека и практически является базой для ...      Freightliner Columbia был создан с целью стать современным продолжителем лучших традиций Century C...